Часть 8.

55 4 2
                                    

- Ты серьезно думала, что сможешь кинуть меня? Никто не делал это безнаказанно, Хоуп, - говорит Кай, смотря прямо на неё не отводя взгляда. Будто пытаясь внушить страх одним своим появлением здесь, на поляне.

- Мне стоило попытаться. Будь ты глупее, я бы уже давно была дома, - ничуть не смущаясь отвечает.

Определённо. Всё пошло не по плану.

***

Всё начиналось вполне неплохо, если так можно сказать. После неприятной историей с разрушением кухни парочка уединилась в одном кафе, которое находилось в самом сердце Мистик - Фолс, но не обладало популярностью, что то же Мистик Гриль, в котором обитали все кому не лень. Право, вечерами там всегда весело, особенно с компанией друзей. И уже не так сильно обращаешь внимание на кухню, лишь бы выпить ещё один стакан алкоголя и почувствовать лёгкость. В теле и голове, где частенько теплятся не лучшие мысли. Хоуп, по пути в заведение, выслушивала целый рассказ Кая о том, что ей ещё многое стоить попробовать в это жизни. На самом деле он описывал всё и правда интересно. Да, шутил и частенько отпускал двусмысленные фразы, но иногда это играло на руку. Если вы любитель активных собеседников, то Паркер станет вам лучшим другом. До того момента, пока эта туша не решит, что хватит тут разглагольствовать, пора и честь знать. Точнее, приступить к еде. К слову, из своих замечаний рыжая сделала один положительный вывод. У еретика не было жажды крови, по крайней мере он отлично справлялся с ней. За всю свою жизнь он настолько привык притворяться, что сейчас даже это выглядело реально. Видимые желания могли быть лишь маской, а настоящие сидеть глубоко внутри.

Парень оборачивается назад в сотый (если не в тысячный) раз проверяя наличие своей спутницы за спиной, прекрасно слыша её сердцебиение и недовольный вздохи с неохотными ответами. Это были нечленораздельные мычания или какие — то тягучие звуки. Паркеру было наплевать. Он шёл вперед. Напролом. Как танк, мать твою. Огромный и, блин, стальной. Если не какой-нибудь другой, но, по мнению Хоуп, очень крепкий и не пробиваемый. Иначе тут и не скажешь.

- Хоуп, не будь такой кислой! Это не в моём вкусе. Люблю сладкое. И острое.

- Заметно.

- Сделаю вид, будто не расслышал.

- Отрицание — не решение проблемы.

- Зато красивая иллюзия. Кому как не тебе это знать.

И снова этот чёртов социопат кидает такие фразочки на ветер. Словно правда, жгучая правда постоянно вырывалась из него случайно и не продуманно. Стоит ли ей поверить в мысль, что он вцепился в неё клещём специально, чтобы разрушить и поставить на развилку путей? Ответ очевиден. Да. Но делает он это неосознанно, скорее из-за привычки всем досаждать и говорить правду в лицо, не сильно интересуясь чувствами. С превращением в вампира Кай должен был стать эмоционально неуравновешенным, но сейчас перед ней обычное облачко безумия с видимым спокойствием.

Перерождение.Место, где живут истории. Откройте их для себя