Хоуп зла на Паркера и полностью растеряна кардинально поменявшимися планами, что Паркер изменил одним своим появлением. Ей следовало быть предусмотрительнее прежде, чем так, откровенно говоря, глупо проколоться. С одной стороны у неё есть оправдание. Ковен Близнецов уничтожен и они никогда не распространялись информацией насчёт асцендентов, от чего становится понятно, что в этих артефактах она не смыслит абсолютно ничего. Да и судя по всему этот Ковен вообще не любил, когда кто-то пытался влезть в их жизнь, что-то разнюхать и просто сломать старые порядки. Нет. Здесь всё по строгим правилам. Но Хоуп не любила оправдывать свои поступки, считая, что каждые её решения были правильные именно тогда. Если они не несут с собой последствий ввиде чье-то смерти, то сожаление — слишком угнетающее чувство, чтобы морочить им себе голову.
Еретик ликующе смотрит на неё и улыбается, что вводит подроста в состояние оцепенения ещё больше, заставляя безмолвно пялиться на него и молчать. Долго. Слишком. Собираться с мыслями и осознавать, что ей в очередной раз удалось выйти сухой из воды, почти не замарав руки. Если не считать маленькой проблемки, из-за которой в её голове каждую секунду происходила борьба сердца и разума. Кто-то говорит, что нужно слушать только своё сердца, даже если чёртов разум кричал. Нет, даже орал заткнуть свои тупые сопливые мыслишки глубоко в задницу, ведь никому здесь они не нужны. Все ждут от неё того, что она при любых обстоятельствах останется сильной, и, не сломившись, в итоге одержит победу над любым врагом. Ради своего блага. Ради своих друзей, что почти казались ей хорошим замещением семьи. Но ключевое слово здесь "казались". Никто по-настоящему не хотел признать того факта, что она ещё подросток, слишком рано потерявший родителей. Что героям тоже больно, если они безустанно твердят обратное. Их боль запрятана в самых потаённых уголках души. И никто не сможет достучаться до неё кроме таких же, как она. Однажды сломавшихся. Разочаровавшихся во всём и вся. И Хоуп твёрдо решила разгадать Паркера. Узнать его причины для убийства семьи, понять, что же толкнуло его на такой безумный поступок. Ожидать от него честности трудно, но врать ему не за чем. Особенно, когда этот парень не кладёт на плечи груз вины.
Кай же в свою очередь просто хотел мести. А если у тебя в руках есть сильный меч — это окажется куда более плёвым делом. Его желания, чувства и мысли только усилились с обращением в вампира. Это заставляло его ненавидеть настолько сильную жажду и зацикленность на чём-то одном. Кровь? Нет. Она волновала его только в качестве пропитания и удовлетворения вампирских потребностей. Самой главной его слабость навсегда останется импульсивность, неумение учиться на своих ошибках именно из-за этого фактора, что заставлял вставать на одни и те же грабли по десятку раз. Но с утекающим временем есть время на всё, особенно в том месте где оно остановилось. Паркер понимал, что сейчас для него лучшим выходом будет красиво уйти в закат и начать жить своей жизнью, но будет ли он собой, если поступит по-другому? У злодеев в сказках всегда есть слабость и одновременно двигатель сюжета — месть. Это черта не обошла его стороной. Месть всегда в моде. А ещё симпатичные антагонисты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение.
Hayran KurguВ жизни мы играем разные роли, стараясь выбрать более удобную для всех: себя, родителей, друзей, знакомых и общества. Зачастую ты заглушаешь зов собственного сердца, мешая его с внушением остальных. О там как жить, что есть смысл и существует ли доб...