Пока медсестра по имени Энн лечила малышку, была гробовая тишина. Малышка просто молчала, Скай напряжённо о чем то думал, а Энн пыталась завести разговор. И вот Энн решила спросить:
- А если не секрет как вы познакомились?
- Да какой там секрет. - сказал Скай и продолжил, - где-то год назад, мне опять надо было скрываться и в этот самый момент я нашел дом ветхий, но жить можно там было. Захожу я значить в дом ночью. Осматриваю его на предмет жизни и нахожу в одной из комнат детскую одежду. Я сначала не понял почему детская? Потом слышу кто-то открывает входную дверь, спускаюсь я значит вниз, а там вот это, - он указал на малышку, в то время пока он рассказывал ей уже всё обработали рану и теперь она просто лежала на кушетке, - вся а крови. Я снова удивился...
- И в этот момент ты сказал: "Вот куда катится мир? Уже дети так рано начали убивать". - перебила его малышка.
- На что ты ответила "он катится туда откуда ты родом". Эту фразу я прекрасно помню. - сказал Скай.
- А что дальше произошло? - спросила Энн из любопытства.
- А дальше я пытался расспросить мелкую, но она ничего не говорила. - продолжил Скай, - сначала я не понимал почему она ничего не говорит, а в один из дней я решил что надо хотя бы представился, ну представился я значит и она сразу же мне ответила, представилась и стала отвечать на мои вопросы. Вот так мы и познакомились. Я прожил с мелкой чуть больше полугода...
- А в один прекрасный день ты просто взял и исчез, - перебила его девочка.
- На самом деле я не исчезал, меня просто нашли и я решил не впутывать тебя. - оправдывался Скай.
- Понятно всё с тобой. - сказала девочка.
- Так, нашей новенькой нужен отдых. - сказала Энн многозначительно посмотрев на Ская, который не понял намёка продолжая сидеть на стуле рядом с кроватью.
- Всмысле новенькая?! - удивился демон.
- В прямом. Я теперь здесь буду жить. - ответила малышка и немного хихикнула.
- Скай на выход! Больной нужен отдых! - закричала медсестра пытаясь выгнать демона из палаты.
***
Прошло 3 дня, в течение которых Скай приходил и рассказывал о том что происходит в особняке и том кто его населяет. Как рассказал Скай тех двоих что напали на девочку звали Джек (это тот что с синей маской) и Джеф (с вырезанной улыбкой). А так же то что их наказали, но про то как их наказали демон ничего конкретного не сказал, а сказал только то что девочка узнает о нем когда выздоровеет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попасть туда куда не надо
FanfictionСкука. Это то чувство из-за которого люди идут на риски и делают то чего никогда не делали. И наша героиня не исключение. Как вы думаете, можно попасть в особняк Слендермена подвидом маленькой девочки, а после изменить этот мир, просто, ради интерес...