- То есть вы хотите уничтожить Бога? - это был вопрос уже от Смеющегося Джека.
- Всё правильно. - ответила Госпожа.
- И поэтому вы хотите чтобы мы вам помогли? - подал голос, до этого молчавший безликий.
- Да. И хотела ещё сказать, что ваши братья и отец поддерживают нас, а Залго отправит вместе с нами 50 демонов.
Чудовища оглянулись на безликого. В глазах их горел огонь. Они жаждали мести. Они хотели этого. Вот только они не могли без его приказа и шага ступить за его территорию. Поэтому они смотрели на него и ждали.
- Раз даже Залго выпустит столько демонов, то не вижу смысла отказываться.
- Вот и славно. А сейчас лекция на тему Бога и небожителей. - с недобрым оскалом сказала Тьма. - Задавайте вопросы и я буду на них отвечать.
- У нас есть союзники? - неожиданно спросил безликий.
- Да это Люцифер, Рагуил и большая часть карателей.
- Кто такой Люцифер и Рагуил? - подал голос тульпа Бен.
- Люцифер - верховный архангел следующий после бога. Занял это место по причине того что он победил внутреннюю тьму, на самом же деле его свергли, я его нашла и забрала тьму, ещё и рассказала о тайне Сатаны и Бога, о которой вы сами узнаете позже. Рагуил - глава карателей и единственный архангел способный ступать по проклятой земле, так же он тот кто убил меня, из-за чего в иерархии находиться сразу после Люцифера.
- Дайте угадаю: и здесь вы руку приложили. Он же не может просто взять и убить вас, так ещё и способность ходить по проклятой земле. Это же просто не реально для крылатой твари. - а это был Джефф.
- Ты полностью прав. Он находит меня я попадаю в плен, рассказываю о Боге и том кто же он на самом деле. Создаём договор он меня убивает в определенное время, я дарю возможность ходит по тьме.
- И сколько же вам лет? - снова спросил Ужас Леса.
- Кто знает сколько мне тысячилетий тот… тот… как минимум существо, но и они точно не знают. Даже я не помню этой цифры.
- То есть вы древнее нас всех? - спросила Клокворк.
- Да же больше я древнее этого мира. - губы растянулись в оскале, в глазах заблестели огни, а парень, стоящий по правую руку от Госпожи, тоже оскалился.
- Моя Госпожа… а не рано ли вы им это говорите? - спросил пожиратель.
- Не знаю. Но пусть будет так.
* * *
Как прошла битва?
Смотря для кого. Чудовища большую часть битвы не понимали что происходит. Для безликих, отступников и Госпожи Тьмы всё шло так как и должно. А для Бога и других небожителей всё было ужасно. Они боялись. Они пытались прятаться. Но что они могут без большей части карателей? А что может сам Бог против Госпожи Тьмы? Он что-то ещё пытался делать пока не пали серафимы. Но вот после. Увы, он пал после того как увидел смерть почти всех архангелов.
Создания Тьмы, Ужаса и ада запомнят этот день навечно, как "день когда пали небеса".
Возрождённая мстит Уриилу, пытая, унижая и доводя до крайности. А сейчас он сидит в клетке и мечтает об одном, о смерть.
Госпожа Тьмы довольна собой и рада тому что тот кто мешает ей наконец-то канул в небытие. Теперь Бога нет, а есть она, Сатана и Кабадатх. Только, на долго ли они в этом мире?
Скоро совсем, скоро она сделает то что изменит этот мир до неузнаваемости.
Наверное.
* * *
- Скоро, совсем скоро. - странный парень стоял на пентаграмме телепорта. Голос его был тягучим обволакивающим и приятным, но не менее жутким и страшным.
Длинный плащ скрывал тело воина, что побывал не на одной битве. Лицо было красивым, статные черты лица, прямой нос, что лезет туда куда не надо, квадратный подбородок, тонкие губы, хитрый прищур абсолютно белых глаз, выпирающие скулы. И чёрный шрам, закрывающий глаза как маска, а с правой стороны чернота идёт до линии губ и закрывает ухо. Белые волосы поднимаются вверх, с их кончиков слетает тьма, они не когда не прекращают свое движение в причудливом танце.
Он – прекрасное создание Вечности, что впитало в себя тьму одного интересного мира.
В будущем Он возможно станет правителем миров. Ну, а пока… Он всего лишь Дитя… Несносное, наглое, непослушное Дитя. Что любит свою мамочку всем своим сердцем и душой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попасть туда куда не надо
FanfictionСкука. Это то чувство из-за которого люди идут на риски и делают то чего никогда не делали. И наша героиня не исключение. Как вы думаете, можно попасть в особняк Слендермена подвидом маленькой девочки, а после изменить этот мир, просто, ради интерес...