Попытка 10

210 15 0
                                    

Проснувшись, малышка осмотрелась. Находилась она точно не в своей комнате. Потому что здесь было много разной электроники. И тут из компьютера вылезает рука. Компьютер стоит на столе, напротив кровати. Малышка округлила глаза.

«Это что за?!»

Рука ухватилась за стол. Следом за второй рукой в экране показалась зелёный колпак. Когда он полностью вышел из экрана малышке предстал парень на вид лет 14-15, в зелёной тунике и шортах. Призрак был блондином и красными глазами с чёрными белками, из которых лилась кровь. Он завис прямо перед девочкой, смотря в её уже спокойные глаза. Сейчас в глаза малышки был виден огонёк любопытства, который нужно немедленно уталить.

- Хм... и это всё? - спросил вирус немного расстроенно.

- В смысле? - удивилась малышка.

- Что, ничего кроме любопытства и удивления?

- Видимо. - ответила хрипло девочка пожав плечами. - А ты можешь меня проводить до моей комнаты?

- Да могу. А в какой ты комнате живёшь?

- В 53.

- Хорошо, пошли.

Сказав это, вирус полетел в сторону дверь и прошёл сквозь неё. Девочка встала с кровати и попыталась открыть дверь, что у неё не получилось. Так что она постучала, чтобы привлечь внимание. И вот из дверь вылезла голова эльфа.

- Что такое? - с удивлением спрашивает он.

- Я до ручки не могу дотянутся. - сказала девочка надув губки.

- Подожди. - сказал он. Послышался щелчок замка и дверь открылась впуская девочку в коридор. Шли они не долго, потому что комната девочки было 3 справа. А значит у него 47 комната. Малышка снова попросила открыть дверь, а зайдя попросила закрыть. Наконец-то малышка была в комнате в которой не было ничего лишнего. Небольшая кровать, тумбочка, комод и компьютерный стол, со стулом - это всё что было в её комнате.

Забравшись на стул, стоящий рядом со столом, она решила почистить свой арсенал оружия. А он к слову был не маленький. В него входили: самые разные ножи, пистолеты с патронами, глушители, несколько топоров, для разных целей. А в доме было ещё больше самого разного добра, так что это только малая часть того что у неё есть. Высыпав всё содержимое рюкзака, она начала перебирать оружие. Ножи в одной стороне, а пистолеты и патроны в другой. Разобрав всё, она начала рассматривать пистолеты и укладывать их в рюкзак. Следом в рюкзак пошли ножи и только топор остался лежать на столе. Взяв инструменты она начала чистить и точить лезвие топора. Когда всё было закончено за окном показался вид на прекрасный красный закат. Смотря на который не вольно возникала мысль о том что он похож на кровь, которую озвучил Джейк.

Попасть туда куда не надоМесто, где живут истории. Откройте их для себя