- Здравствуйте. Я так понимаю вы готовы с нами сотрудничать? - сказал мужчина средних лет, по виду точно военный.
- Да я готова сотрудничать. Только я хочу чтобы мне вернули мой рюкзак, со всем что в нем было и позволили жить на базе.
- Ладно ещё вещи вернуть, но зачем вам здесь оставаться? - недоумевал он.
- Ну, сами посудите. Зачем мне возвращаться жить в тот город? Они же могут меня найти и убить, чтобы, так сказать, убрать свидетеля. - она замолчала, чтобы офицер (или кто он там по званию?) обдумал её слова.
- Ну, это вполне логично. - он видимо поверил девочки.
«Бедняга».
- Вот и я о том же.
- Только, вы же не будите нападать на кого-нибудь, если вам вернут оружие? - недоверие просачивалось в его разум, потому что, ну не может пленник так просто согласится.
- А какой в этом смысл? Я конечно ещё ребёнок, но не настолько глупа чтобы нападать, при этом не имея и шанса на победу.
«Правильно, не говорим конкретно, но отвечаем, так как хотят другие».
- Вы правы, но нападёте ли вы в будущем?
- Не знаю.
- Почему вы не знаете? Вы же не глупая, так почему вы не знаете?
«У-у-у, дяденька не на ту ты батон крошишь, давай покажи, что ты можешь».
- Потому что я действую по обстоятельствам. Ибо как бы ты не старался, какой бы план ты не выстраивал, один маленький нюанс может всё разрушить. Так в чём смысл, ломать голову если можно действовать здесь и сейчас.
«Могла лучше, но и так пойдёт».
- Наверное вы правы, но ведь у вас должен быть хотя бы цель. И я хотел бы её знать.
«Хах».
- Моя цель? Всего лишь до жить до 21 года. На данный момент это и есть моя цель.
- И это всё? - мужчина не особо верит девочке, но стоило ей заглянуть ему в глаза, как все сомнения улетучиваются и ему ничего не осталось как поверить её словам.
«Странная», - проходит мысль в голове мужчины. Он начинает напряжённо думать, но не может, перед глазами так и мелькает образ её глаза. Такие красивые, зелёные глаза. Такие не по детски умные, но в тоже время по детски наивные или это не так? Мысли роятся настолько быстро, что начинает болеть голова. Вот снова он поднимает глаза и смотрит на её. Мысли как будто ветром сдуло. Для него это как пытка, поэтому на выходе бросив охране что-то про девочку, уходит к себе. «Жаль что она ребёнок», - проносится шальная мысль перед тем как он закрывает дверь своего кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попасть туда куда не надо
FanficСкука. Это то чувство из-за которого люди идут на риски и делают то чего никогда не делали. И наша героиня не исключение. Как вы думаете, можно попасть в особняк Слендермена подвидом маленькой девочки, а после изменить этот мир, просто, ради интерес...