Попытка 5

243 18 0
                                    

Улыбнувшись малышка заглянула в глаза парню с вырезанной улыбкой. Как только он посмотрел в глаза малышке, он не нашел в них ничего страшного, решив осмотрев её он увидел на ней венок из странных цветов, ноги были босыми, но перебинтованными, на маленькое тельце были надеты чёрные штаны и белая водолазка. Презрительно фыркнув он перевёл взгляд на Слендермена который просто стоял и ничего не делал с претензиями к малышке, ему видимо было плевать на это.

- Она будет здесь жить и точка. - наконец-то соизволил сказать хоть что-то перед уходом Слендер.

Как только он ушёл почти все устремили свои взгляды на малышку. От этих взглядов малышке было не удобно, поэтому она решила что уйдёт отсюда и не будет им показывать на глаза пока не сможет им достойно противостоять.

«Рано мы с тобой пришли сюда. И мне кажется или симпатия не работает на них?»

Малышка уже хотела уйти из комнаты как ей преградил дорогу парень в синей маска. Девочка подняла свои большие глаза на него и вздрогнула, у него не было глаз. Это плохо. Очень плохо. Ведь как известно малышке симпатия работает только когда она смотрит в глаза человеку или дотрагивается до него, а у него нету глаз и у него уж точно не самые благие намерения на счёт малышки.

- Давно я не ел почки детей, а тут такой подарок. Просто грех не воспользоваться этим. - сказал он, как хорошо что за маской не видно его оскала иначе малышка бы упала в обморок, наверное. За спиной девочки послышались смешки, а кто-то уже говорил что девчёнке не жить.

«Не важно как, но ты должна разочаровать этих людишек. У тебя есть несколько вариантов: 1. Бежать к Слендермену что может закончиться провалом; 2. Открыть симпатию на полную мощность; 3. Попытаться выиграть бой, что тоже может быть провальным. Но так же можно умереть и воскреснуть. Что выберешь?»

- Так пошли убьем несколько детей и вместе съедим их почки. - по детски невинно сказала девочка протягивая руку.

«Надеюсь ты правильно выбрала. Я не хочу начинать всё с начала».

- Что? Ты не поняла что ли? Я тебя хочу убить. - раздражённо сказал парень.

- А почему ты хочешь меня убить? Я что-то плохое тебе сделала? - хлопая глазками спросила малышка.

- Потому что хочу этого! Поняла?! - уже чуть ли не рыча сказал парень. Малышка уже хотела что-то сказать, но не смогла, потому что в неё кинули нож и если бы она не успела увернутся нож бы попал в плечо.

«Плевать на всё! Зови пожирателей!!!»

На этот раз он накинулся на неё со скальпелем, сейчас она с трудом смогла уйти от удара. Но парень и не думал останавливаться, он нападал с новой силой, девочке оставалось лишь уворачиваться от его ударов. Малышка уж было хотела побежать и скрыться среди других жителей особняка, но немногие из них направили в её сторону пистолеты, как бы показывая что ей не уйти. Метнувшись к двери малышке преградил путь парень с вырезанной улыбкой. Он толкнул малышку и она упала на ковёр, последовал удар в правую ногу, прямо в бедро. Малышка закричала не своим голосом, но на это никто не обратил внимания.

«Всё, это конец»

- Нет, не конец... - сказала совсем не своим голосом малышка. - это только начало...

Послышался грохот будто бы что-то тяжелое упало на ковёр. Прислушавшись к своим ощущениям девочка поняла что всё ещё жива. Обречённо вздохнув она приподнялась на локтях, оглядевшись она увидела что парень в маске лежит на полу рядом с малышкой, а второй с улыбкой стоит напротив двери закрывая обзор. Девочка извернулась чтобы достать до ножа в бедре, дотянувшись она достала нож. Не послышалось даже приглашенного крика от малышки.

- А это что за блоха? - раздался до боли знакомый голос одного из демонов. Малышка повернула голову в сторону голоса и увидела знакомого монохромного демона по имени Скай.

- Какие создания преисподней суда пожаловали. Опять в бегах Скай? - спросила малышка у давнего своего знакомого.

- Мелкая? А сама то ты что здесь забыла? - спросил демон у малышки присаживаясь на корточки рядом с ней, но тут он заметил что у девочки идёт кровь из бедра. - малышка скажи мне кто сделал тебе больно, я его сейчас же накажу.

- Не надо обижать моих новых друзей! - сказала малышка надув губки как бы обижаясь. На это жители особняка выпучили глаза смотря прямо на девочку, которую несколько секунд назад хотели убить.

- Если они твои друзья, то почему они тебя обижают, скажи мне? - сказал Скай.

- Потому что они не поняли что они мои друзья. - сказала малышка продолжая надувать губки. - и вообще может ты меня от несёшь в медпункт?

- Да надо бы. Прости. Сейчас секунду. - сказал Скай и поднял малышку на руки.

Попасть туда куда не надоМесто, где живут истории. Откройте их для себя