Сегодня ночью погодка была просто прекрасная. Немного холодно, но этот холод был даже приятен малышке, а демонам было просто всё равно. Они шли, ну как они скорее она шла к поляне, а демоны шагали следом. Не дойдя до поляны всего несколько метров демоны остановились. Малышка же не обращала на них никакого внимания и просто продолжала идти к цветам.
- Кэтрин! - донеслось до малышки, но она не обратила на это внимая и просто прибавила шаг.
«Наконец-то».
Губы малышки росплылись в клыкастой улыбке. Подойдя к цветам, она достала из кармана нож и провела лезвием по своей маленькой ладошке. Из раны полилась крови падая на цветы. Как жаль что крови на красных цветах не видно. Пока кровь капала туман медленно окутывал девочку, сначала её ноги, потом он поднимался всё выше, укрывая собой её тонкое тело. Демоны смотрели за этим с некоторым беспокойством. Особенно обеспокоенным был Скай. Наверное это из-за симпатии, не более того, надеялась малышка. А туман тем временем окутал тело малышки с ног до головы. Он проникал через нос, рот и впитывался кожей. Малышке было больно, но она старалась не кричала. Когда весь туман впитался в тело, малышка повернулась к демонам лицом и мило улыбнулась. От чего они с облегчением вздохнул. Направившись к ним она не дошла, упав на землю в нескольких метрах от них.
- Малышка! Что с тобой?! - обеспокоился Скай. Не зная что делать, он присел рядом с малышкой.
- Спокойно... я жива... - еле слышно прошептала малышка.
- Ух! Как хорошо что с тобой всё вроде бы порядке. - с облегчением выдохнул Скай.
Всё это время Кагекао стоял с приоткрытым ртом, не понимая что происходит. Подняв девочку на руки Скай отправился обратно с особняк. Зайдя в него он сразу отправился в кабинет медсестры.
- Что произошло? - спросила Энн не понимая что же произошло с девочкой.
- Всё хорошо... Я посплю и всё пройдёт... - тихо сказала малышка.
- Вообщем... - Скай рассказал о том что произошло с девочкой.
- Тьма изначальная... Она же... - Энн была шокирована тем что малышка смогла такое сделать. - Только стоит ли рассказывать остальным?
- Не думаю. - ответил Скай.
- Что вы не хотите рассказывать? - настойчиво спросил хозяин особняка, стоя в проходе. - Что с ней произошло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попасть туда куда не надо
FanfictionСкука. Это то чувство из-за которого люди идут на риски и делают то чего никогда не делали. И наша героиня не исключение. Как вы думаете, можно попасть в особняк Слендермена подвидом маленькой девочки, а после изменить этот мир, просто, ради интерес...