Стоя напротив замка, в готическом стиле, пятеро безликих исчезли, переместившись в главный зал. На небольшой платформе, на троне сидел безликий, в плаще, а рядом с ним, опираясь на трон, лежала четырёх палая коса.
- Здравствуй отец. - сказали трое безликих склонив головы.
- Здравствуйте Принц. - сказал Офф и Кэтрин, также склонив головы.
- Кто это леди? - скучающим тоном спросил Кабадатх. - Чья она игрушка?
- Отец это та о которой я говорил тебе раньше. - ответил Слендермен.
- Так это она. Как тебя зовут?
- Меня зовут Кэтрин, Принц. - девушка старалась спрятать волосы под капюшоном.
- Сын ты же говорил что у неё есть шизофрения, так где же она? Я её что-то не слышу.
- По каким-то причинам он отказывается говорить, с тех пор как мы ступили на твою землю, отец.
- Жаль, а я хотел поговорить с ним. - немного расстроенно сказал Кабадатх. - Подойдите поближе Кэтрин.
- Я... я... - пыталась сказать что-то девушка, но так и не смогла, потому что её перебил спокойный, но требовательный голос Принца:
- Я сказал подойди. - девушка так и сделала. - Подними голову. - с трудом сделав это, она показала подрагивающие в страхе губы. - Сними капюшон. - трясущимися руками она сняла капюшон, показывая ему свои серые волосы. От увиденного он замер. - Выйдите отсюда! - сказал он и младшие безликие исчезли без лишних слов, осталась только Кэтрин. - Кто ты такая?
- Я Кэтрин.
- Я не об этом, какой твой титул?
- Я не понимаю о чём вы? - она старалась играть свою роль, как можно лучше.
- Вы же и есть Госпожа Тьма?
- Вы меня с кем-то путаете.
- Я не могу её перепутать с кем-то другим. Вы же и есть Госпожа Тьмы.
- Докажите.
- Хорошо. Во-первых от вас исходит очень мощная сила, во-вторых у вас с ней одинаковая внешность, в-третьих у вас "шизофрению" зовут Джейк, а как мне известно он также был голосом в голове Госпожи Тьмы, в-четвёртых вы можете управлять Исконной Тьмой.
- Блин. - тихо сказала девушка.
«Да она Госпожа Тьмы». - раскрыл все карты Джейк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попасть туда куда не надо
أدب الهواةСкука. Это то чувство из-за которого люди идут на риски и делают то чего никогда не делали. И наша героиня не исключение. Как вы думаете, можно попасть в особняк Слендермена подвидом маленькой девочки, а после изменить этот мир, просто, ради интерес...