Открыв дверь девочка впустила демона в дом. Зайдя демон сразу уселся на диван, о чём пожалел сразу же, а всё потому что поднялась пыль. Как ни как, а тут не убирались почти 3 недели. Малышка уже хотела пойти в подвал чтобы собрать своё имущество, как вдруг раздался стук в дверь. Достав пистолет девочка уже хотела пойти открыть дверь, но Скай её остановил. Открыв дверь он увидел пятерых парней, что были очень сильно напуганы. Конечно не каждый же день можно увидеть почти двух метровое нечто с рогами.
- Не трогай их пожалуйста. Они мои друзья. - по-детски невинно и мило сказала малышка.
- А они точно твои друзья? - демон скептически относятся к выбору друзей мелкой.
- Точно точно! - восклицала девочка. В это время парни не могли ничего сказать из-за страха и шока. Ну сами посудите, как бы вы от реагировали если бы увидели как девочка лет пяти спорит с демоном? Наверное примерно так же. Из раздумий их вырвал вопрос демона:
- Скажите мне, что чернь вроде вас забыла здесь?
- М-мы пришл-ли… ч-чтобы… проверить в- вернулась… ли мал-лая… - прамямлил высокий.
- А что вам нужно от неё? - всё не унимался Скай.
- Ничего! - вскрикнули они почти в унисон.
- Заканчивай с допросом. Они и правда хорошие и не обидят меня, а если попытаются умрут. - спокойно сказала девочка.
«Иногда я поражаюсь твоей кровожадности. Вот честно, как так можно?»
- Сколько лет знакомы, а ты всё ещё не привык к моим заморочкам. Однако… - девочка не заметила что сказала это вслух, а спохватившись было уже поздно.
- С кем ты разговариваешь? - спросил Ник.
- Да так… не с кем… - тихо сказала малышка.
- Мелкая рассказывай. - не сказал, а скорее приказал Скай.
- Да что тут рассказывать… у меня есть шизофрения… Джейк зовут… - вздохнув сказала девочка. - Вы за ходите, за ходите. - сделав приглашающий жест, она открыла дверь до конца. Парни конечно же не могли отказались от такого. Зайдя домой они удивились, той обстановке, что была в нем. - Я ушла в подвал. Надеюсь вы не будете драться в моём доме. - сказав это малышка исчезла во мраке коридора.
Проходит время, все парни сидят на диване и ждут девочку. Слышится души раздирающий детский крик, откуда-то из темноты коридора. Парни сразу же подорвались со своих мест и направились в сторону крика. Освещая путь фонариками, они спускались по лестнице, ведущей куда-то вниз. Спустившись и открыв дверь они увидели три огромные сумки и девочку мечущуюся по комнате. Малышка что-то усердно искала, но видимо вспомнив что-то, она схватила лопату и направилась к лестнице. Врезавшись в демона, она не сразу поняла кто перед ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попасть туда куда не надо
FanficСкука. Это то чувство из-за которого люди идут на риски и делают то чего никогда не делали. И наша героиня не исключение. Как вы думаете, можно попасть в особняк Слендермена подвидом маленькой девочки, а после изменить этот мир, просто, ради интерес...