Попытка 20

72 5 0
                                    

- Давайте устроим бал? - одним тёмным вечером Госпожа Тьмы задала этот вопрос другим трём господам.

- А зачем он нужен? - задал встречный вопрос Люцифер, Господин Неба.

«Коротко: молод и неопытен. Но это поправимо».

- Конечно же чтобы создания поняли, что небеса теперь им не враг. Просто отступники есть везде, а там мы сможем их заставить сидеть тихо. А ещё мы подпишем мирный договор на крови.

- А кто его будет проводить, это мероприятие?

«Господин Ужаса и Принц Тьмы как всегда беспокоится только о себе ужасном».

- Раз я предложила, то я и буду его проводить.

- Когда оно будет проводится?

«Сатана или Господин Ада решил не перечить Тьме? Забавно».

- Сегодня тьма закроет небо, а все знают, что это означает что надо идти к замку Тьмы. А через четыре дня как раз и проведём бал.

Господа переглянулись и все кивнули, соглашаясь.

«Надеюсь он успеет».

*  *  *

Бал в самом разгаре. Сукубы и инкубы во всю совращают невинных чудовищ. Те кто не занимают высоких ступеней просто веселятся. Те кто повыше по деловому общаются. Господа сидят на небольшом возвышении, а за ними прячется охрана и пожиратели.

Грохот. Обвал потолка. И на Госпожу мчится тень, сметая всё на своём пути. Никто не растерялся, разве что некоторые, все остальные достали оружие. Пожиратели стояли не двигаясь, ибо знали что лучше не мешать.

Тень остановилась перед Госпожой и направила на неё оружие. Госпожа как сидела со скучающим видом так и осталась сидеть, разве что ветер немного потревожил волосы.

- А я уж думала не придёшь. - процедила она сквозь зубы.

Рывок и оружие отброшено, а она уже кидается на него. Серия ударов и противник отлетает, но приходит в себя. Новые удары только теперь от него, она защищается, но пропускает удар, немного теряется, чуть не падает и получает в бок кинжалом. Встаёт ровно, глаза блестят на губах оскал и ровным голосом произносит:

- Дитя… а как насчёт того чтобы драться по взрослому?

Парень рычит и становится тенью с белыми огоньками глаз. Госпожа не отстаёт, тоже становится тень с зелёными огоньками.

Попасть туда куда не надоМесто, где живут истории. Откройте их для себя