«Так сегодня у нас 19. Завтра день рождения малышки. Что же ей подарить?» - мысленно рассуждал доктор Ноу.
«Начинаем».
Скрип, тяжёлой двери. В комнате ничего не видно, как будто сама тьма поселилась здесь. Пройдя сквозь завесу мрака, ему предстал вид на девушку, ростом примерно 2 метра, с серыми волосами, в короткой безрукавке с капюшоном, в тёмно-серой водолазке и чёрных в штанах, в которых есть множеством карманов. Она лежала на полу, не естественно выгибая спину, при этом держась за голову. Как только до её сознания дошло кто же пришёл, она начала бормотать на непонятном языке. Недолго думая Джонатан вышел из комнаты и закрыл дверь. Стой стороны раздалось жуткое клокотание, а после была выбита дверь. Как только девушка увидела одного из охранников, то сразу же накинулась на него. Съев и оставив только кости, она направилась дальше.
Вот уже всё закончено. Девушка сидит в своей комнате и плачет, обхватив руками колени. Капитан тихо вошёл в комнату и отправился к девушке. Он прекрасно знал что она не способна на злодеяния, но он так же знал, что когда наступает голод, она плохо контролирует себя.
- Ну-ну... тише малышка. - успокаивал капитан девушку.
- Нет... Кэп... лучше уходите... и я тоже... должна уйти... к Ним... - сквозь слёзы сказала девушка.
- Возможно ты права... наверное ты и правда должна уйти. - грустно сказал капитан. - Потому что теперь тебе здесь не будут рады. Особенно после того, что ты сделала.
- Тогда я пошла... - грустно улыбнулась девушка поднявшись с пола. Но её длинную, белую, холодную руку ухватила теплая, мужская рука.
- А как же подарок? - спросил Кэп, не отпуская руки.
- Он прав. - сказал стоящий в дверном проёме Ноу. - Куда ты без подарков? Я первый. - и протягивает коробку, которую тут же открывают. В ней лежал: два красивых пистолета, один серебристый, а второй черный и фотография, на которой изображены безликая девушка в центре, с право от неё доктор Ноу, а с лева капитан. Девушка грустно улыбнулась и обняла доктора.
- А теперь я. - сказал капитан, когда девушка отпустила доктора. Он протянем длинный свёрток девушке. Открыв его она увидела меч в серебристых ножнах. Достав меч, она несколько раз взмахнула им и удовлетворённо кивнула. Так же обняв и капитана, она накинула меч за спину, убрала пистолеты в кобуры на поясе, надела рюкзак и поправив капюшон она тихо ушла не оборачиваясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попасть туда куда не надо
FanficСкука. Это то чувство из-за которого люди идут на риски и делают то чего никогда не делали. И наша героиня не исключение. Как вы думаете, можно попасть в особняк Слендермена подвидом маленькой девочки, а после изменить этот мир, просто, ради интерес...