Привет, мой дорогой дневник, с тех пор, как я тебя купила, уже прошло лет семь, если не больше. Ты пылился у меня все эти годы, ведь я не решалась написать в тебе ни строчки, боясь того, что если найдут тебя родители или хотя бы моя "любимая" сестра, то мне это обернётся боком. А теперь я не боюсь, теперь я живу не с ними. Да и ты недолго пробудешь со мной...Если быть честным, то мне как-то не по себе от того, что я пишу в тебе. Желудок прям сворачивает. Это странно. Да и зачем я это делаю? Понятия не имею. Бред какой-то.
***
И снова привет. Я решилась вновь попробовать что-то написать. С чего бы начать...
***
Ах, почему я тебя боюсь? Две недели уже мусолю тебя. Квартиру успела привести в порядок и вещи все разложить, а в тебе ничего существенного написать не сумела. Я настолько труслива? Ох, я как ребёнок. Бред, бред, бред...
***
Итак, мне уже плевать. Всё равно.
В общем, моё детство оказалось самым "прекрасным" в мире. Нет, я не говорю, что оно настолько ужасно, что прям предела больше нет, но, чёрт, я не знаю, что такое настоящее детство. Готовка? Уборка? Ночные уроки? Отсутствие хороших друзей? Отсутствие любви и заботы? Если да, значит, я знаю, что такое детство. А если нет, то... то значит нет.
Мои родители с малых лет меня не любили. Они и не скрывали этого. В лицо мне вечно признавались, что я считаюсь нежеланным ребёнком, просто аборт уже поздно было делать. И я им обязана говорить за это спасибо. Спасибо за то, что я вообще жива. Я и говорила. Говорила постоянно. Но жива ли я на самом деле? Смысл жить на этом свете без любви родных? Если ты подумал (если ты вообще можешь думать, прости), что я подумываю о самоубийстве, то ты глубоко ошибаешься. Ни за что и никогда. Сделать это, значит сдаться и проиграть. А я ненавижу проигрывать.
Что в моей жизни ещё такого? О, поверь мне, дневничок, есть одна... Прости, я вернусь позже, мне нужно покормить пса.
***
И снова прости, я опять, как трусиха, побоялась писать дальше и снова откладывала тебя в долгий ящик. Но теперь я готова продолжить. Наверное. Нет, готова.
Так вот, я начала говорить о ещё одной особе. Это моя старшая сестра, которой я безумно завидовала. Почему? Ну, скажем так, потому, что она имела раба в виде меня, получала заботу и ласку от родителей, она получила шикарную внешность. Если ты думаешь, что я преувеличиваю, то ты ошибаешься. Она действительно красивая и милая с виду, хоть и стерва внутри. Правда, она не так уж сильно пользовалась своей внешностью. Парней у неё было два-три, не больше. Она часто говорила о том, что хочет влюбиться по-настоящему и надолго. Странное сочетание, но оно всё же есть. Скажем так, она была стервой в большей степени только со мной. Я такое же «никто» для неё, как и для родителей. Интересно, правда?
Вот, есть ещё много чего, что я могла рассказать, но не хочу, мне уже стало легче от того, что я написала это. Спасибо, что выслушал. А теперь прощай...
Я закрыла дневник и посмотрела на него свободным, но сожалеющим взглядом. Придя в кухню, открыла окно и вытащила мусорное ведро. Подожгла практически пустой дневник и кинула его сгорать.
Села рядом на стул и стала смотреть на дым, исчезающий в окне. Я высказалась, мне хватило, теперь мне эта вещь больше не нужна. Мои слова дымом развеются по улицам города, никто ничего не поймёт, а я пойму. Природа выслушала меня. Я выслушала себя. Я начала новую жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый медведь
Teen FictionУ одних детство получается таким ярким и интересным, что когда вырастаешь, не боишься вспоминать все те моменты, что случались с тобой, пока ты был маленький. Но когда оно выдаётся серым, тусклым и отстранённым, то стараешься сбежать от детства, заб...