Глава Третья

263 63 13
                                    

Приняв душ, я одела лёгкое платье, накинула на себя фартук и принялась за готовку, подпевая и подтанцовывая мелодии, что лилась по радио. Чарли постоянно крутился под ногами, но меня это особо не волновало, так как давно к этому привыкла. Иногда ему перепадало что-то вкусненькое, и он на время успокаивался. Распустив волосы и по новой закрепив их заколкой, принялась за мытьё посуды, пока мясо тушилось и дразнило меня с моим маленьким другом.

Когда оставалась всего лишь одна немытая лопатка, телефон, что лежал возле холодильника зазвонил, и мне пришлось быстро вытереть руки.

— Да? — Ответила я, но в ответ слышала только шорохи и ещё какие-то шумы. — Кира?

— Подожди секунду, — слишком быстро проговорила подруга, и шум вернулся. — Привет, как дела? Сейчас, подожди, — на этот раз я сумела услышать, как подруга что-то кому-то крикнула, но никаких шорохов уже не было. — Алло.

— Что у тебя там происходит?

— Да так, не обращай вниманя. Так что я звоню. Ты никогда не думала сменить работу?

— А что? — Не до конца понимала я подругу.

— Тут моему другу требуется новый администратор, тоже в клубе. Зарплатой не обидит, правда само заведение находится немного дальше, чем то, в котором ты сейчас работаешь, —продолжала тараторить подруга.

— Но я не просила никакой новой работы, — нахмурила я брови. — Кира, я и так тебе многим...

— Перестань, — перебила меня девушка, — ты же ничего не теряешь. Тем более ты сама жаловалась на своего нового начальника, а этот милашка.

Часть меня безумно радовалась, что появился шанс поменять работу, а другая так и твердила, что помощи от своей подруги я и так приняла слишком много, и мне не стоит соглашаться.

— Он хочет познакомиться с тобой сегодня вечером. Так сказать, узнать, действительно ли ты такая, какую тебя я описывала или слишком приукрасила.. Да подожди ты, чёрт возьми! — Неожиданно закричала подруга. — Ну так что?

— Кир, я...

— Я обижусь. Очень... Да поставь ты её уже куда-нибудь! — Девушка так и старалась испортить мне слух на одно ухо.

— Да что у тебя там происходит? — Искренне не понимала я.

— Работа, дела, всё такое. Ну так что? Я могу надеяться на то, что ты придёшь?

Белый медведьМесто, где живут истории. Откройте их для себя