Глава Девятая

271 48 15
                                    

— это

Шёл второй час ночи, а мы с подругой всё не переставали говорить. Обсуждали всё, что только можно: последний попытки сменить имидж, провалы, победы, что снилось, в конце концов. Это очень необычно испытывать такое чувство, когда после стольких лет начинаешь изливать всю душу давно знакомому человеку. Это делает тебя в какой-то степени проще, легче и ярче. По крайней мере, мне так кажется.

— Значит, он у тебя тот ещё художник? — Кира убрала выпавшую на лицо прядь и поправила одеяло.

— Можно сказать и так, — честно ответила я, — но по профессии является архитектором. Как он сам мне постоянно говорит: в детстве руки и треугольник могли с трудом нарисовать, но к восьмому классу жажда рисовать нахлынула с такой волной, что рисунками за короткое время заполнилась чуть ли не вся комната. Рисовал сначала криво, неумело, но не останавливался, рисовал, учился, стремился добиться своего. Что, кстати, у него и получилось. Горжусь за него, как за саму себя, — я отпила простой воды и поставила стакан обратно на тумбочку. — Это достижение он может рассказывать чуть ли не двадцать раз на дню, а я в свою очередь могу столько же раз повторять, какой он молодец у меня и всё в этом духе.

— А как же вы с ним познакомились? — Девушка не переставала задавать вопросы о моём молодом человеке.

— Я хорошенько ударила его, — слегка усмехнулась, прикрывая улыбку ладонью.

—  Что? — не до конца понимала подруга. — Ты просто шла по улице, увидела парня, ударила, а потом сказала, что он твой и ему некуда бежать?

Чарли сильнее упёрся носом в одеяло. Кажется, ему давно уже наскучила наша болтовня, и он не прочь поспать в тишине. Я лишь начала его потихоньку гладить, мысленно хваля животное за терпение, ибо на его месте уже давно сбежала бы в другую комнату и не мучилась.

— Нет-нет, — мотала я головой. — В общем. В то время я находилась в Риме. Это уже была третья или четвёртая страна, которую я умудрилась посетить, не важно. Ну, так вот.  Дай, думаю, покатаюсь на скейтборде. Знаешь же, что это такое? — подруга в ответ лишь закатила глаза. — Ну, вот я качусь себе, за поводок держу пса, что рядом бежит и вдруг засмотрелась  на фотоссесию одной пары, что в свадебных костюмах фотографировались около фонтана. А Чарли каким-то чудом именно в этот момент увидел бедную кошку и помчался на неё. Я, естественно, была не готова к такому повороту событий и, не удержав равновесие на скейтборде, свалилась с него на своего художника. Ладно бы этим обошлось, но пёс снова погнался за кошачьим созданием, и моя рука  дёрнулась вперёд, достаточно сильно ударив по носу парня. Сколько я перед ним извинялась – ты не представляешь. Но,  в конце концов,  мы с ним познакомились, поймали мою собаку и отправились в кафе, где я хотела извиниться в виде чашки кофе, но в итоге получилось, что заплатил за всё он.

— Да уж, моё знакомство с моим нынешним мужем на фоне твоего, кажется серым сюжетом, который находится сзади яркой картины.

— Перестань, не всегда важно начало, как важен конец.

— Ну, не скажи. Для меня, лично, они оба находятся на одинаковом уровне важности.

— А для кого-то важна лишь середина, — невольно пожала я плечами.

— А кому-то всё-таки уже пора ложиться спать, — заключила подруга, второй раз зевая за последние пятнадцать секунд.

Чарли, услышав её слова, оживился и приподнял голову.

— О да, а то моё солнышко уже устало.  Да, Чарли? — Я коснулась своим носом носа пса, придерживая его мордочку и улыбаясь.

Белый медведьМесто, где живут истории. Откройте их для себя