Я верю в талисманы или в вещи, которые приносят удачу или светлые моменты в жизни. Не помню, почему я вдруг в детстве поверила в это, но зато знаю, почему уже не первый год, как моя вера стала намного сильнее, чем раньше. Почему? Какой любопытный, однако, вопрос, или мне всего лишь так кажется?
что мы
Прошло буквально целых две минуты после того, как я столкнулась с давно знакомым (да и позабытым в какой-то степени тоже) человеком. Ну, а если быть точнее, то этот человек была девушкой. Такой красивой девушкой, что дружба с ней уже кажется чем-то опасным.
И какой только чёрт меня дёрнул пройтись по городу? Почему я не могла выйти на час позже? Хотя бы на минуту? Мне действительно нужно было столкнуться именно с ней?
— Даже не верится, — произнесла, на удивление, мягким голосом моя старшая сестра. — Знаешь, по началу, я тебя даже не узнала. Богатой будешь, — улыбка, покрытая розовой помадой, так и не слетала с лица девушки.
Мои глаза невольно бегали по её силуэту, сравнивая собственную сестру, которую видела в тот момент, с той, что осталась в моей памяти несколько лет назад. Была блондинкой, стала девушкой с ярко-красными волосами. В зелёные глаза (которые у нас были с ней, как две капли воды) просто так уже не посмотришь, так как Лидия стала носить очки. Возможно, они декоративные, но откуда мне знать. Мне известно о них лишь то, что в детстве сестра их терпеть не могла. Смеялась над всеми, исключая стариков (понятия не имею почему), кто их носил. Неважно, с рождения ты не мог видеть чётко или нет, всё равно в свой адрес мог получить букет острых шуток и насмешек. А что касается одежды, то на ней было надеты обычные джинсы и белое пальто, по крайней мере, это то, что я могла увидеть. Хотя раньше с неё нельзя было снять платье даже в зимнюю пору.
— Сколько лет, сколько зим, — только и смогла произнести я. Банально? Не спорю. Но какая уже разница, когда слова сказаны, и их не вернуть обратно?
— И правда. А я уж думала, мы с тобой больше и не увидимся вовсе.
— Скорее надеялась, нежели думала, — мой взгляд не отрывался от её глаз.
— В первый год, признаюсь, всё было именно так. Но после я посмотрела на эту ситуацию иначе и перестала надеяться на это. Я захотела вновь тебя увидеть. Узнать, как дела твои, как жизнь, в общем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый медведь
Teen FictionУ одних детство получается таким ярким и интересным, что когда вырастаешь, не боишься вспоминать все те моменты, что случались с тобой, пока ты был маленький. Но когда оно выдаётся серым, тусклым и отстранённым, то стараешься сбежать от детства, заб...