Глава Шестая

211 50 4
                                    

                  

Проснулась я на диване в неудобной для себя позе. Части тела невыносимо ныли. Любое движение отдавалось болью в голове. А горло пересохло и безумно хотелось пить. А когда мои глаза, наконец, открылись, то оказалось, что в зале очень темно. Повернув голову в сторону окна, обнаружила, что и на улице солнце скрыло свои лучи.

Добравшись до кухни, выпила не один стакан воды. Чарли бегал под ногами, от чего голова кружилась ещё сильнее. Он скулил, не переставая. Пробежав глазами по помещению, обратила внимание на то, что корма и воды в мисках нет. Наполнив миски едой и водой, увидела, как пёс моментально накинулся на долгожданный... ужин? Тогда я не понимала, как правильно сформулировать это время.

Зайдя в ванную комнату, несколько раз  умыла лицо и почистила зубы, так как изо рта шла неприятная вонь.

— Ты ужасно выглядишь, — сказала я своему отражению в зеркале и улыбнулась.

Взяв полотенце, вышла из ванной комнаты, параллельно вытирая лицо. Но когда я оторвала от себя полотенце, то чуть не закричала от неожиданности. Передо мной стояла Кира во всей красе. Точнее в сонной, но сердитой красе.

— Какого чёрта? — То взвизгнула, то ли громко произнесла я, вдыхая больше воздуха.

Она подняла брови домиком и продолжила на меня смотреть, скрестив возле груди руки. Свет с моей спальни чётко освещал её силуэт в прихожей. По её лицу было видно, насколько сильно она устала и хочет спать, но продолжает стоять передо мной в молчании.

— Хорошо. Ты давно здесь? — Надеялась я получить ответ хотя бы на  этот вопрос, но надежда разбилась о скалы, как только девушка закатила глаза.

— Ты хотя бы накричи на меня, чтобы я врубилась, в чём  дело, — отчеканила я, ибо действительно ничего не понимала на тот момент.

Тишина.

— Да в чём, чёрт возьми, дело? — Не выдержала я, повысив голос на свою подругу.

— В чём дело? — Наконец, отреагировала Кира. — Ты спрашиваешь меня, в чём дело? Да в каком месте нужно держать телефон, чтобы не слышать кучу звонков? Я как дура названивала ей целый день, воображая себе, что с тобой случилось что-то ужасное, а она всё это время спала на этом дурацком диване. Так в чём же дело, дорогая моя, а? — Было видно, что она больше переполнена не злостью, а обидой.

— Прости, — ответила я, даже не поняв, как это слово слетело с моих уст. — Я не знаю, каким образом не слышала твоих звонков, правда. И прости, что заставила тебя в который раз за меня переживать. Я не в коем случае не игнорила тебя, если ты под...

— Я не думала об этом, — безнадёжно перебила меня девушка. — Просто перенервничала. Приняла близко к сердцу, — зачем-то искала отговорки моя подруга. Её глаза блуждали по всей комнате, но только не смотрели на меня. — Нужно было и правда спокойней отнестись к твоим не отвеченным звонкам, и я...

— Эй, эй, Кира, всё нормально, — сделала я шаг навстречу к ней.

— Я беременна, — неожиданно оборвала меня девушка.

Десять секунд, пятнадцать, двадцать пять длилась тишина, а в моей голове, словно время и вовсе не шло. Это было неожиданно, но в то же время невероятно. В моей самой лучшей подруге появилось маленькое чудо, которое после рождения назовёт Киру своей мамой. И я так погрузилась в эти мысли, что не сразу заметила, как по глазам девушки покатились слёзы, а губы представляли собой улыбку.

— Подожди, — вокруг меня словно образовался туман, — когда ты об этом узнала? Ты же только прошлой ночью пила алкоголь в клубе, ты же не могла...

— Я узнала об этом только сегодня, срок около трёх недель, и я... ты не представляешь, насколько мне теперь страшно. За этот срок я не раз употребляла алкоголь. И... о чёрт, это же ребёнок! Какая из меня мать будет? Он должен был появиться через лет семь, не раньше, а  теперь... Да я даже не замужем!

— А отец знает? И, ты разве с кем-то встречалась?

— Ты с ума сошла? Очнись! — схватила меня за плечи Кира. — Очнись, чёрт возьми! Ну же! — хорошую пощёчину получила я. — Давай! — кричала на меня девушка.

Мои глаза открылись с огромной тяжестью. Вокруг было темно, но в глазах всё равно пульсировало, словно на меня направлен яркий луч света.

— Ты в порядке? Как себя чувствуешь? — Мужской, но знакомый голос эхом отдавался в моих ушах. — Давай-ка тебя отнесём в более тёплое место.

Чьи-то руки обхватили моё тело, а земля исчезла из-под меня. Могла быть уверенна в тот момент только в одном, я явно ещё была жива.

Белый медведьМесто, где живут истории. Откройте их для себя