Глава Седьмая

236 49 6
                                    

Выпив второй стакан воды, я снова глубоко вдохнула. Музыка, что приглушённо играла, сбивала все мои мысли. Парень сидел напротив меня и смотрел без всякого стеснения в мои глаза.

— Тебе лучше? — его слегка хриплый голос  неожиданно вызвал у меня раздражённость.

— Да, — коротко ответила я, пытаясь смотреть, куда угодно, только не на него.

— Видимо, ты хорошо с алкоголем перебрала, — заключил парень, откинувшись на спинку дивана.

—Возможно, — я ещё плохо соображала, где я нахожусь и что примерно со мной случилось, но подавать вид сумасшедшей мне не хотелось. Сама как-нибудь разберусь. — Я могу идти?

— Куда? — вскинул молодой человек бровь.

— Куда-нибудь, — резко последовал мой ответ, который вызвал на слишком сухих губах парня улыбку.

Я продолжала смотреть на этого незнакомца, чей силуэт отдалённо казался очень знакомым, как и голос, что ему принадлежал, пока он снова не заговорил:

— Ты и понятия не имеешь, где находишься, верно?

Пробежав глазами по комнате, вдохнула который раз глубоко воздуха и только сейчас заметила, насколько он пропитан алкоголем, дымом и немного потом. Взглянула на свои руки и сосредоточенно (насколько мне в тот момент было возможно) задумавшись, догадалась, что нахожусь в клубе. Думаю, я об этом догадалась бы раньше, если бы меня не напрягал человек, беззаботно сидящий на слегка, но уже потрёпанном диване отвратительной окраски.

— В данный момент я нахожусь в клубе, а точнее, в одной из VIP-комнат этого клуба, в котором помимо меня находится человек, личность которого мне неизвестна. Теперь я могу уйти?

— Ты меня уже забыла? Всего минут девять прошло после последнего нашего разговора, а ты успела стереть меня из памяти.

Воспоминания, как ускоренные кадры фильма крутились перед глазами.

— Улица, холодно, ты ещё за курткой заходила обратно в клуб... — повторял какие-то фрагменты парень.

—  Не думаю, что в такое время девушкам стоит находиться одним на улице.

—  Не думаю,  что курение красит мужчин.

—  Думаю, вы не правы. Некоторым мужчинам это очень идёт. Ты просто не пробовала это дело.

  —  Вы ошибаетесь, молодой человек.

О чёрт, я не верила своим догадкам, но, кажутся они очень правдоподобными.

— Что со мной произошло?

— Ты потеряла сознание, отвернувшись от меня, когда хотела вернуться в клуб. Примерно что-то вспоминаешь?

— Это же произошло... — Нет, нет, нет, мне же не приснилось всё это: девушка в парке, больница, беременность подруги... Или приснилось?

— С тобой всё в порядке?

Мне уже было плевать на него, я вскочила с дивана, открыла дверь и глазами прошлась по всей толпе, что бурно внизу танцевала. Кого я искала, точно сказать не могла, но я явно кого-то искала, словно моё сознание понимало, кто мне нужен, но мозг до конца оставался в тумане.

Ноги сами неслись по лестнице, попытки пробраться сквозь толпу обернулись двумя вылитыми на меня напитками и отоптанными ногами.

И когда мой взгляд остановился на одном из столиков, за которым сидели Кира, Алекс и его друг, я остановилась. Я в клубе. В день знакомства со своим, возможно, будущим начальником. Я никуда отсюда не уходила. Но всё было таким реальным. Таким настоящим... сном.

— Куда ты так бежала? — повернул меня к себе тот незнакомец, перекрикивая музыку.

— Кто ты, чёрт возьми, такой? Чего ты ко мне пристал?

Я чувствовала комок злобы, что сжимало горло. Я зла. Очень зла. И, кажется, моя злость нашла свою цель. Вслух это звучало ещё хуже, чем в мыслях.

— Эй, успокойся, я всего лишь хотел помочь, — кричал, не понимая, парень.

— Не надо меня успокаивать.

— Ладно-ладно, только ус... — прикусил язык молодой человек. — Давай выйдем на улицу? Может, на свежем воздухе тебе станет лучше?

— Мне лучше знать, когда и где мне станет лучше, отвали, — жалко толкнула я его, снова пробираясь сквозь толпу.

Отдав последние с собой деньги за такси, я добралась до дома и мигом стала собирать нужные вещи. Плевать, плевать на всё. Пошли все к чёрту, пошло оно всё к чёрту.

Собрав пару сумок, взяв все свои сбережения, одевшись потеплее и смыв весь макияж, надела поводок на Чарли и остановилась возле выхода. Взгляд сам собой упал на цепочку, на которой красовался белый мишка. С того самого дня, когда я нашла его, он лежал на тумбочке возле входа и пылился. Положив в карман маленькое украшение, замкнула домой и вышла на улицу, снова заказав такси. Возможно, я сошла с ума, возможно, этот порыв временный и через полчаса я снова стану собой, но сейчас я делаю то, что считаю для себя необходимым.

Белый медведьМесто, где живут истории. Откройте их для себя