Я возвращалась домой после тяжёлого рабочего дня. Ноги постепенно переставали меня слушаться.
Над городом только начинало подниматься солнце. Тишина потихоньку пропадала, заменяя собой шумом машин, разговорами множества людей и прочими дневными звуками. Фонари переставали освещать улицы.
В детстве я считала утро чем-то сказочным в этом мире. Любила проснуться рано и смотреть в окно, где видно, как солнце поднималось, а город оживал по-новому. Каждый раз казалось, что этот огромный огненный шар улыбался мне и словно шептал лучами о том, как мир прекрасен и уникален. О том, что сказка рядом, осталось только найти её тайный вход и открыть его.
Но со временем взгляд на утро менялся и пришёл к тому, что я больше терпеть его не могла. Меня не привлекали ранние лучи солнца, сонное время суток, чистый воздух, в общем, ничего, что касалось его.
— Извините, — пробормотал второпях мужчина, который случайно задел моё плечо и побежал в противоположную мне сторону. Посмотрев на его убегающую спину, я промолчала и отправилась дальше.
Загремел гром. Только после него обратила внимание на небо, где сгущались тучи. Неужели будет дождь? Прогноз погоды снова не угадал с погодой. Солнечно, никакого дождя ещё, как минимум неделю не будет, а тучи, словно он и собирался все семь дней лить беспрерывно.
Я подходила к своему подъезду, как из дверей вылетел некто. Крепкого телосложения мужчина, которому было на вид лет тридцать-тридцать пять, не больше, запрыгнул в такси. Перед тем, как дверь захлопнулась, я заметила, что что-то взблеснуло, падая вниз. Машина, не теряя времени, тронулась с места и помчалось в свой пункт назначения, а я подошла туда, где мне показалось, что что-то упало. Я знала, что если бы не посмотрела это место из-за того, что мне что-то там показалось, то моё любопытство не давало бы мне покоя, в будущем мучая, что же там упало или упало ли вообще?
Подойдя ближе к месту, я наклонилась и посмотрела на асфальт. Внизу снова что-то блеснуло, но мелкая трава не давала рассмотреть точнее, что там. Рукой я попыталась ощупать это место и почувствовала вещь. Не трудно было догадаться, что это цепочка. Подняв её с пола и встав в полный рост, в руке я обнаружила красивый кулон. На обычной лёгкого сплетения цепочке, покрытой или сделанной из серебра, висел маленький мишка. Сам он был намного светлее, чем цепочка, а место глаза украшал маленький чёрный камушек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый медведь
Teen FictionУ одних детство получается таким ярким и интересным, что когда вырастаешь, не боишься вспоминать все те моменты, что случались с тобой, пока ты был маленький. Но когда оно выдаётся серым, тусклым и отстранённым, то стараешься сбежать от детства, заб...