Я очутилась в каком-то белом пространстве. Это было похоже на место, которое напоминало чувство пустоты. Рядом никого. Мне казалось, что я умерла, хотя что-то всё равно подсказывало, что это далеко не так. Перед глазами были только фары поезда, у меня не пролетала вся жизнь перед глазами, только фары.Вдруг издали начал казаться какой-то силуэт. Этот объект приближался всё ближе и ближе. Мне не было страшно, меня охватывал только интерес: кто это?
Когда силуэт приблизился на достаточно близкое расстояние, то оказалось, что это была какая-то женщина. Она была очень красивой. Кожа белоснежна. Волос белый, как её одежда. А голос, я такого голоса не слышала никогда. Он был такой нежный и приятный, что сразу вызывал доверие. Почему-то из-за него сразу вспоминается мама, которая убаюкивает своего малыша.
— У нас мало времени, — начала она со мной разговор.
— Словно его когда-то было много, - сама того не ожидая, ответила я.
— Много вопросов.
— Но я не задавала никаких вопросов, - удивлённо посмотрела я на женщину.
— Я не могу тебе ответить на них. Просто выслушай меня.
— Я, — хотела вновь повторить свои предыдущие слова, но передумала, — хорошо.
— Запомни. В будущем ты будешь счастлива. Ты на себе почувствуешь, что значит такое счастье, но потом. Потом ты потеряешь людей, которые тебе были дороги. И виной этому будет только твоя любовь, нет, не к человеку, в которого ты влюбишься. Эта любовь другая, ты позже всё поймёшь. Тебе надо будет всё это пережить. Судьба у тебя такая. А те, кого ты уже любишь, обожаешь и ценишь, начнёшь ненавидеть. Они тебе сломают жизнь. Они будут виной всех твоих будущих трагедий. У тебя множество ко мне вопросов, я знаю. Но ответы на вопросы ты сама найдёшь. И главный твой вопрос, что эта за любовь такая? Ты поймёшь это только тогда, когда потеряешь её. Прости, мне пора.
Как только я захотела начать задавать ей вопросы, как она исчезла, а я проснулась. Рядом Чарли уже не было. Я была вся мокрая. В голове крутились только слова этой женщины. Что значит счастье, а потом боль? И что это за любовь такая? Какому нормальному человеку снится такая ересь? Я ничего не понимала. Ничего. Всё слишком было запутанно в её словах. Слишком. Моё воображение точно скоро сведёт меня с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый медведь
Teen FictionУ одних детство получается таким ярким и интересным, что когда вырастаешь, не боишься вспоминать все те моменты, что случались с тобой, пока ты был маленький. Но когда оно выдаётся серым, тусклым и отстранённым, то стараешься сбежать от детства, заб...