Глава Пятая

258 52 13
                                    

                  

Запах больницы дурманил меня уже второй час. Время шло медленно, но приятно. Я не знаю, как так получалось, но здания больниц всегда успокаивали меня, расслабляли от  макушки головы до кончиков пальцев на ногах. Я бываю здесь крайне редко, но каждое посещение сюда наполняет какой-то энергией, как минимум, на неделю точно. В детстве я за собой подобного не замечала, но лет с шестнадцати такой эффект стал для меня нормой, правда, об этом практически никто не знал.

Неожиданно кто-то мягко толкнул меня в плечо, и я медленно открыла глаза. Я и не сразу сообразила, что сумела задремать, пока сидела на стуле в коридоре.

­­— Со мной уже закончили, — как-то тихо произнесла  девушка, появившаяся перед глазами.

Её вид оказался намного свежее, чем был в последний раз, правда, одежда так и осталась грязной. Над бровью появился маленький пластырь, а на некоторых участках губ и вокруг них было нанесено какое-то вещество. Я в тот момент не могла быть уверенна, что это вообще была мазь или что-то похожее на неё.

Протерев глаза и поднявшись со стула, ещё раз взглянула на девушку, а потом перевела свой взгляд на больничный пост, потом снова на девушку, а затем на свою обувь. Не знаю, зачем я это тогда делала, возможно, просто ещё не проснулась, хотя не думаю, что я спала тогда много.

— Я думала, что тебя оставят здесь до утра, — честно призналась я.

— Нет, — снова тихо ответила девушка, — этого не потребовалось. Да и, как я поняла, у них и мест сегодня нет, больница полна пациентов.

Только после этих слов я обратила внимание, что в коридоре, где мы находились,  лежало два человека, а медсёстры бегали из палаты в палату, словно от этого зависела их жизнь.

Когда мы вышли на улицу и подошли к автобусной остановке, я снова задала ей вопрос:

— Так что же с тобой случилось? — Я немного нервничала, задавая его, но не спросить просто не могла.

— Я не очень об этом хочу  говорить. Пожалуйста, — ответила  она. — Знаешь, я, наверное, уже пойду домой, поздно, да и спать хочется, — как-то отстранённо говорила девушка и маленькими шажками отходила от меня всё дальше и дальше.

— Я не в праве тебя задерживать.

Мой ответ был прост, и она ушла, даже ни разу не обернувшись. Но два вопроса продолжали терзать меня: что же всё-таки случилось с этой девушкой, и чего она, в конце концов, боялась?

Белый медведьМесто, где живут истории. Откройте их для себя