Я стояла в белом пространстве и смотрела на силуэт, который приближался ко мне. Что было самым странным, так это, что я каким-то образом понимала, что это всё сон, но в тот же момент мозг словно отрицал эту информацию. Атмосфера казалась настолько знакомой, что хотелось просто кричать об этом, и вот, когда ко мне подошла девушка во всём самом белом, я вспомнила. Я вспомнила, почему мне так всё изначально показалось знакомым. Я здесь уже была. Несколько лет назад, но была.
- Привет, - знакомая и тёплая улыбка снова появилась на лице той девушки. По сей день помню её слова. Про то, как она говорила о какой-то нечеловеческой любви, что всё мне надо пережить, что будет трудно, но я должна буду справиться. Я всё это помню, словно это было только вчера. Только вчера меня трясло от всех этих мыслей. - Пройдёмся? - девушка указала рукой вперёд, где, как по взмаху волшебной палочки, появилась тропинка, а следом за ней расцветали цветы среди зелени. Тишина уступила место пению птиц и журчанию какой-то воды. То ли речка где-то бежала, то ли водопад. Сейчас уже сложно вспомнить такую деталь.
Мы шагали по тропинке. Хоть я не смотрела на девушку, а любовалась красотой, что окружала нас, я каким-то образом знала, что она сейчас продолжает улыбаться, глядя на меня. И когда меня это стало немного пугать, я набрала побольше воздуха и задала вопрос, что так и вырывался на волю:
- Меня снова ждёт какая-то беда или та, старая, уже близко? Ты снова хочешь рассказать мне о том, как нечеловеческая любовь сведёт меня с ума?
- На этот раз я пришла сказать намного приятнее новость, а точнее, даже похвалить, - её приятный голос заставлял меня чувствовать себя спокойней и уверенней.
- И о чём же?
- Я была весьма удивлена, когда осознала тот факт, что ты справилась со своей бедой. Это была приятная новость. И я просто не могла не поделиться своим восхищением с тобой.
- Ты так любишь говорить загадочно? Лично я тебя не до конца понимаю.
Мои слова заставили её наклонить голову немного вниз и усмехнуться.
- Хорошо. Постараюсь разложить всё по полочкам, чтобы ты сумела меня понять. О какой я любви говорила в прошлый раз? Я говорила о твоей любви к белым медведям. Как мне известно, за последний год она к ним немного погасла, но всё так же продолжает жить в твоём сердце. До последнего момента она должна была быть тем рычагом, что убьёт тебя окончательно. Не в буквальном, конечно, смысле, но и жизнью это уже назвать было бы нельзя. Но ты сумела себя перебороть и обернуть всё в свою пользу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый медведь
Teen FictionУ одних детство получается таким ярким и интересным, что когда вырастаешь, не боишься вспоминать все те моменты, что случались с тобой, пока ты был маленький. Но когда оно выдаётся серым, тусклым и отстранённым, то стараешься сбежать от детства, заб...