Глава Восьмая

249 50 6
                                    

Спустя два года и семь месяцев.

Мир – это то, что люди полностью ещё не изучили. Мир – это то, что я люблю и место, в котором я живу. Мир – это то, что нужно познавать каждому, без исключения. Мир – это то, что не только нас окружает, но и то, что живёт внутри всех нас. Мир – это то, что все мы видим по-разному.

Сказка

Пока моя голова заполнялась новыми мыслями, Чарли бежал рядом со мной. Было видно, как он хочет спать, ведь дорога была неблизкой. Да и у меня уже не оставалось никаких сил, чтобы идти дальше, но я шла, придерживая одной рукой поводок, а другой везя с собой чемодан. Плечи кололи от тяжести сумки, что так легко висела за спиной. Но улыбка всё равно не желала слетать с губ. Возможно, от привычки, а, возможно, просто от того, что часть меня несказанно радовалась возвращению в город, где я не была практически три года.

Подойдя к большому дому, я ещё раз проверила правильность адреса прибытия и нажала на кнопку. Пока время тянулось, я успела через щель в воротах частично рассмотреть дом, в котором мне придётся жить ближайшее время. Если честно, то меня достаточно сильно удивили размеры этого здания, так как на фотографиях он казался намного меньше. Ну ладно, не намного, но точно в моих представлениях он был чуть более скромных размеров. И как только он не надоедает своим жильцам. Или это я уже успела привыкнуть к своим небольшим домикам?

Ворота неожиданно начали раздвигаться в стороны, заставив меня вздрогнуть.  По-настоящему красивый вид открылся моим глазам, как только я увидела множество растений, расположенных вокруг (или это только спереди) дома. Всё настолько интересно переплеталось друг с другом, что я поначалу и не поверила, что в пределах города можно создать такое.

Когда мы зашли во двор, то я заметила двух охранников, которые без особого интереса рассматривали меня и моего питомца. Но стоило нам пройти чуть дальше, как между ними продолжилась беседа (ну не молчали же они вплоть до моего прихода).

Подойдя к двери дома, я невольно задумалась о количестве завистников, окружающих хозяев. Это сколько нервов нужно иметь, чтобы выдержать весь этот поток негатива? Нет, это сколько денег нужно иметь, чтобы держать у себя вот это всё? Я даже и знала, что такие дома существуют в моём городе. Пусть они и не совсем находятся на территории города, но всё равно. Для меня легче всё понимать именно таким образом, нежели вдаваться во все подробности, которые я явно не запомню.

Белый медведьМесто, где живут истории. Откройте их для себя