Привет, дневник. Прошло уже несколько недель с заключения Перемирия. Я так рада! Неужели я наконец-то добилась того, чего я хотела! Больше никаких разрушений Ау со стороны этого Глюка. У меня появилось много свободного времени. Я рисую, шью, готовлю, я построила дом в анти-пустоте, и я все ещё в поисках решения своей «проблемки» с душой. Я перечитала немало книг, но так и не разгадала «тайны своего сердца». Иронично правда? Но я не унываю! Я продолжаю пробовать все новые и новые комбинации красок с помощью которых я могу ощутить новые эмоции.
Я слышала Эррор тоже не скучает. Он вяжет (ну по крайней мере старается)), также как и я, наблюдает за некоторыми Ау, иногда я замечаю, что он наблюдал и за мной, но виду я не подавала— уж больно не хочется его расстраивать).
В общем жизнь кажется налаживается!...
¿Кого я обманываю?
Я так устала. Я стала другой. Другая Инк рассыпалась на миллион осколков. Я чувствую что что-то во мне сломалось. Мне плохо, хотя никто это не замечает. Как и всегда. Может ещё мгновение и я сорвусь. Мне нужна помощь, но... как ее попросить? Я максимально забиваю свой день бессмысленными делами стараясь забыться. Я устала от фальшивых чувств, от фальшивой маски, от собственной слабости.
Эррору тоже не очень. Я чувствую это. Он смотрит за мной в надежде увидеть то, что может нарушить наше перемирие. Но ему легче. Он всегда был слишком ленив чтобы беспокоятся. Я ему завидую
И только краски помогают мне не сойти с ума.
Хотя может я уже сошла?POV автор:
Инк закрыла свой дневник и направилась к гардеробу. Ее длинные бежевые волосы заплетены в пучок и только две передние пряди справа и слева небрежно свисали, развиваясь при каждом ветерке. Хранительница надела чёрную кофту, подвернутую в локтях, затем легкие грациозные руки с чёрными как уголь узорами закрывают перчатки с вырезом в пальцах, на ногах светло-коричневые штанишки закрывающие темно-коричневые колготки, обута Чернильница в удобные кроссовки на платформе. И самый важный атрибут из всего лука это длинный шарф, который Защитница Ау бережёт как зеницу Ока. И естественно не забывайте про легендарный пояс с красками на поясе.
Посмотрев в зеркало над комодом Инк направилась на кухню, дабы испить источник энергии и жизни. Сегодня в меню желтая краска, голубая краска, красная, зелёная, фиолетовая и оранжевая. Ещё запасе чёрная, белая и розовая, но художница исключила эти краски из каждодневного рациона питания.
Вдруг что-то екнуло в груди. И Инк, мягко говоря, это насторожило.
POV Инк:
Сейчас рано. Это не может быть Эррор. Надеюсь это не тот о ком я думаю...
Открыв портал я оказалась в Underfell.
*черт*—подумала Хранительница, увидев что случилось в данной Ау. Нескончаемые крики боли и страха, резня, насилие. Бесконечный геноцид.
—А вот и наша Кисточка пожаловала...-заговорил виновник этой вечеринки
—Чего так рано? Только хуже для себя, кальмар)
—Взять ее!!
И началась драка.POV Автор:
Киллер, Даст и Хоррор окружили Художницу с двух сторон. Они не представляли особой угрозы, поэтому Инк почти моментально заковала их в цепи из краски. Больше всего Создательницу волновал Найтмер. Первая атака, вторая и все мимо. Ей всего лишь нужно было подобраться поближе, но Кошмар держал оборону. Но и Инк была не хуже. Чернильница смогла спасти пару жителей и самой остаться в живых после специальной атаки. Но, к сожалению, Найтемер был сильнее. Он освободил своих союзников и схватил Художницу.
—Ну, парни, что будем делать с нашей добычей—сказал Кошмар, переводя дух после атаки. Он смотрел прямо в одни яркие красные глаза, которые были готовы вырвать глотку любому если бы были на свободе.
—Почему бы ее просто не убить?—улыбаясь промямлил Даст
—Да как ты не понимаешь. Босс хочет получить наслаждение от пойманной им еды—промычал Хоррор, пытаясь дотронуться до щеки Инк. Та в свою очередь чуть не откусила ему палец.
—А Краска с характером!—засмеялся Кошмар—просто задушить или пырнуть ножом уже не интересно.—Кошмар начал сдавливать Создательницу со всех сторон—Я хочу чтобы она страдала. У меня есть план получше: какая краска самая противная?~
Глаза Инк начали тускнеть от страха.
—Давай к-красную. Она моя самая любимая!—задыхаясь сказала Косточка
—Ну уж нет, дорогая~ Я НАПОЮ ТЕБЯ РОЗОВОЙ КРАСКОЙ. ЧТОБЫ ТЫ МУЧИЛАСЬ ОТ ЖЕЛА...
—Если хочешь посмотреть на самое страшное существо в мире, то пожалуйста. Только подожди, я попкорн принесу. Я не могу упустить момент когда Чернилка выбьет из тебя всю дурь—перебил глючный голос. Я думаю все поняли кто это)
—Глюк...—прошипел Кошмар
Эррор появился в пару метрах от этой компашки.
—Отпустите ее
—Эррор, неужели ты нашёл себе подружку?(К)
—Так вот почему эти двое заключили перемирие!(Х)
—Нет, идиоты. Просто даже я сражался с Кистью один на один. А три на одного, как-то тупо, не находите? Да чего скрывать, я удивлён что она смогла продержаться твоих щупалец...—и сказав это Эррор достал свои нити смотря в пол.—ну что, может реванш?
—Делать нам больше нечего—Найт открыл портал—Лови свою подружку—сказал Кошмар и в прямом смысле этого слова кинул Инк в Эррора. А сами ушли в портал.
Инк успела затормозить в метре от своего спасителя————————————————————————
743 слова~
Спасибо что прочитали! Конечно же это не конец, поэтому я пошла писать часть 2.
Лублу❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанная Маска
FanfictionЭррорИнк🥀 Если че тут как-бы не канон. Инк-девочка и попробуйте представить что она человек. Эррор-мальчик, тут все норм, он скелет🤤. Про остальных сами узнаете. Далой всякие КИКИ и РУРУ! Присутствует ойойой сцена💦 Приятного чтения❤️