—Что за ху**а!—вскрикнул Киллер
В ответ он получил лишь тишину. Он повернулся в сторону своих коллег и впервые увидел ужас на глазах первоклассных убийц. Они оцепенели от страха, зрачки в глазах пропали, а зубы заскрипели от напряжения. Вроде бы перед тобой сидит живой монстр: дышит, пальцами перебирает, но глаза выражают полнейшее «ничего».—Что вы стоите? Свяжите ее!
И тут началось веселье. Мертвое тело как с цепи сорвалось. Ближе всех оказался Даст, поэтому Художница побежала на него. Ни кисти, ни каких-либо предметов у неё не было. Только лишь ее голые руки. Удар пришёл в живот.
Справа краем глаза Инк увидела, как Убийца замахивается своим ножом. Инк рукой поймал оружие и пнув его хозяина по «больному месту», она выхватила острое оружие и услышала звук заряжающегося ГБ. Мимо
Кошмарики заметили, что движения Чернильницы слишком странные, слишком механические, слишком неживые. Будто все происходит на автомате.
Решив, что пора заканчивать это бессмысленное дело, Хранительница потянулась за краской. Но ей помешали два скелета, бегущих на неё а-ля: «Бегу. Не вижу куда, но бегу. Разойдись кто может»
В ход пошли кости. Какие-то просто слегка задели и оставили маленькую царапинку, но одна кость всё-таки оставила «немаленькую» царапинку. Она пробила левое нижнее ребро Радуги. На пол небольшой струйкой полились чернила. С помощью акробатический движений, ту задела лишь малая часть. Это объясняется ранением и темным маленьким пространством. 4 монстра там не помещались.
Кстати о 4 монстрах. На Хранительницу в основном нападали Даст и Киллер. Но куда же запропастился Хоррор? Ответ на этот вопрос Инк ощутила в области головы...
Инк пошатнулась, хватаясь за голову и прощупывая трещину. Ее бездушность немного блокировала боль и лишь поэтому она сейчас не кричала, только задрожали ее белые мертвые глаза. Отсутствие души полностью скрыть боль не могло. Художница была готова поспорить, что чувствовала, как вот-вот воздух перестанет поступать. В глазах темнело, руки дрожали, а ноги стали ватными. И от этого становилось только хуже.
По голове сзади ударили каким-то тяжёлым и острым предметом. По черепу вниз потекла чернильная кровь. Невзирая на полный туман в голове, Защитница перекатилась к дальней стене, чтобы выиграть время для обдумывания дальнейших действий. Она старалась не обращать внимания на то, что скелеты не собираются сдаваться и намерены вырубить Хранительницу во чтобы то ни стало. Один из них держал в руке «окровавленный» чернилами топор. Именно им ударили Чернилку. Благо, удар оказался недостаточно глубоким, чтобы вырубить или убить белоглазую.
Инк поступила крайне креативно. Естественно краски у неё были при себе. Увернувшись от кистей, ее рука юркнула в карман за красками. Неважно какими. Попались зелёная и голубая. Взяв флаконы в обе руки, та воспользовалась нахождением в комнате, поэтому просто выплеснула содержимое на потолок. Краски смешались и получился бирюзовый—страх. То что нужно. Краски с потолка превратились в туман. Тот мгновенно распространился по всему периметру. Рассмотреть что-либо было просто невозможно. Трое мучителей потеряли Защитницу из виду, как и друг друга. Наступление прекратилось.
Ради проверки Кисточка решила со всей силой разбить флаконы об пол. После треска стекла, послышались крики и три приспешника самого Кошмара побежали в угол. Обнявшись и сжав ноги, те начали дрожать. С помощью своей же крови-чернил, Хранительница создала под ними портал, ведущий в свою Анти-Пустоту. Других путей Инк была не в состоянии сделать, так как на этой Ау установлен неприступный замóк. Уже оттуда Дрим или Эррор проведут их в подвал, где в будущем лишат возможности присоединится к главной битве. Когда настала тишина Чернильница решила отдышаться. Трещина в башке определенно не входили ни в какие планы. Конечно та восстановит все как было, но ощущения она никогда не забудет. С таким же невозмутимо спокойным лицом Инк потянулась к другой краске, но ее остановил знакомый голос:
—Так, так, так...- три щупальца устремились к Хранительнице, повернули ее, а четвёртое выхватили неизвестную ему краску.
Он долго молчал просто переводя взгляд то на бездушные глаза, то на флакон, то куда-то в себя.
И после разорвал тишину, почему-то предельно спокойным голосом:
—Что за краска?
Но та молчала.
—Я спрашиваю, что это за эмоция?
Снова минута гляделок, после которых началось рассуждение Найта:
—Ладно тогда я сам. Фиолетовая краска... что же это может быть...? Отвращение, ревность или нечто другое?—Защитница продолжала молчать. Но сквозь безэмоциональные глаза виднелся страх,—Ты думаешь я настолько наивен? Нет, мне правда интересно как ты все это провернула? Еще вчера все было нормально, но сегодня, когда тебя принесли я ничего не почувствовал. Будто ты умерла. Да и прямо сейчас...—и после небольшой паузы, тот хихикнул—Но ты когда злишься, у тебя бровки дергаются~
—Если бы я была под краской, то удивилась бы. Но сейчас опустошена, поэтому будь добр. Отдай мне флакон
—Я не закончил. Я отдам тебе краску и даже спрашивать не буду, но только потому, что именно ты питаешь меня своими эмоциями при каждой встрече. Твоя боль неутолима, твоя душа тянет груз пережитого, а ненависть к себе растёт с каждым часом,—Кошмар отпустил Чернильницу—А сейчас ты ничем не отличаешься от обычной куклы. Сейчас ты мне не интересна, поэтому я поведусь на ваш сценарий. Но учти, ты пожалеешь об этом. Меня все равно не убить. Я всегда буду вселять ужас и нести негатив. А ты останешься такой же пустой. И когда-нибудь твои монстры сожрут тебя изнутри...
После этих слов флакон полетел в руки Хранительницы. И та моментально скрылась, «разлившись» в чернила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанная Маска
FanfictionЭррорИнк🥀 Если че тут как-бы не канон. Инк-девочка и попробуйте представить что она человек. Эррор-мальчик, тут все норм, он скелет🤤. Про остальных сами узнаете. Далой всякие КИКИ и РУРУ! Присутствует ойойой сцена💦 Приятного чтения❤️