Эррор никогда не верил в любовь. Он не мог даже подумать о том, что когда-нибудь будет способен привязаться к кому-то настолько сильно, что каждая мысль о ней будет опьянять и вгонять в краску.
А ведь действительно. Глюк никогда раньше не задавался этим вопросом. Существует ли любовь? Хотя нет...:
Может ли существовать любовь между совершенно разными людьми?
Одни скажут: да, ведь противоположности притягиваются! Влюблённые наоборот будут все больше и больше проводить время вместе, узнавая что-то новое и тем самым только скрепляя любовь. Ведь совсем разных людей не бывает! Каждый может, с одной стороны, оставаться в своем маленьком мире, а с другой — делиться интересами и увлечениями. Например, если девушка — музыкант, а ее молодой человек — альпинист, они могут объединить усилия, уговорить друзей из оркестра забраться на Эверест и снять потрясающее, необычное видео, которое сделает всех звездами в одночасье. А их ребёнок сделает невозможное — объеденит эти два занятия и его запишут в историю. Вот вам и семейное счастье.
Но другие скажут твёрдое нет. Даже не аргументируя это... просто нет.
А почему? В этом же нет ничего стыдного. Это же хорошо, что два любящих сердца соединены узами любви, они счастливы. Но некая гордость, упрямство не дают сказать эти простые три слова. Из-за дурацких стереотипов вы можете упустить своё счастье. Так действуйте! Прямо сейчас бегите к своему любимому и признайтесь! Это же так просто...
А Вы счастливы? А Вы с любимым человеком? А Вы все сделали правильно? Ваша душа не треснута?
Задумайтесь...Я думаю вы поняли к какому типу людей придерживался Ошибка. Создательница и Разрушитель не виделись уже несколько дней, а Глючный так и не осознал, что случилось между ними. Он помнил как он жаждал ее смерти, винил ее в своём одиночестве, презирал ее, ненавидел. Он был готов без раздумий переломать ее кости, даже убить, а сейчас... При одной мысли о том, что Художницы может не стать бросала в дрожь Грозного Разрушителя Ав. Куда делся вся эта былая сила и нрав?
Час за часом Эррор мучил себя этим вопросом и разбирал свои мысли по полочкам.
Кто Инк для него? Друг? Враг? Ни о ком из этого списка так не думают!
Инк его бесит и раздражает. Эррор считал невозможным все время улыбаться, быть такой доброй, прощать все и вся и постоянно работать. Ошибка не понимал как она успевает и разговаривать, и драться, и смеяться во время боя, а потом как ни в чем не бывало работать над новой бессмысленной Ау. В Инк не было изъянов. Внешность, характер. Лишь ее детская наивность Эррор считал ее главным минусом.
Но после услышанного тогда, мир Разрушителя кардинально перевернулся. В тот день, он увидел совершенно другую Хранительницу: величественная, грациозная, красивая, могущественная, умная, взрослая и... милая? А тот взгляд полностью убил Разрушителя. Такая Инк уж точно не бесила Эррора. Неужели это любовь?
Возможно где-то там, в глубине холодного, но быстро тающего сердца Ошибки он все же любит Кисточку. Он хочет ее видеть, все больше влюбляться в ее идеальные глаза, хочет безболезненно дотронуться до её нежных рук и слушать ее приятный сопрано. Может прямо сейчас он побежит к ней, признается ей в своих чувствах ведь Инк сможет его понять и по-настоящему почувствовать! Сейчас ничего не может помешать Эррору. Но...
Нет. Любви не существует. Хотя бы для Разрушителя она существовать не может.
Но тайно, в глубине души Ошибка будет любить ее. По-своему: неуклюже, но всё же любить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанная Маска
FanficЭррорИнк🥀 Если че тут как-бы не канон. Инк-девочка и попробуйте представить что она человек. Эррор-мальчик, тут все норм, он скелет🤤. Про остальных сами узнаете. Далой всякие КИКИ и РУРУ! Присутствует ойойой сцена💦 Приятного чтения❤️