9 часть

455 33 7
                                    


«Мне бы только откуда-нибудь достать хотя бы капельку краски! Создатель, если ты наблюдаешь за мной, прошу, дай мне шанс на спасение! Я просто хочу быть счастливой! Я хочу жить! Пожалуйста!»

Киллер прижал Дрим к земле, подкидывая ее посох в руке. Даст и Хоррор освободились от «плена» и стали наблюдать за цирком, а точнее за Найтмером, который возвышался над еле дышащей Инк и сильнее надавливал на ее кисть.
—Ну что, Инки, надеюсь сейчас твой глючный дружок не прибежит спасать свою косточку—послышался податливый смех—Что это ты удумала?—Найт заметил красный флакон, к которому тянулась Хранительница. Благодаря нему Создательница не чувствовала боли, да и вообще краска придавала сил. Своим щупальцем тот достал флакон и начал крутить и вертеть его.
—Ну-ну, я понимаю. Конечно, я не изверг. Я понимаю, тебе больно. Вот держи!—и как бы «случайно» Кошмар уронил флакон рядом с лицом Художницы. Флакон разбился вдребезги, высвобождая краску наружу. Несколько осколков приземлилась прям у глаза Художницы, но не один не поранил ее.
—Нет...—прошептала Дрим.
Снова в воздухе раздавался смех, но этот был еще громче. Уже окончательно приняв свою победу, Найтмер тоже не отказался поиздеваться над Хранительницами.
Это продолжалось и дальше если бы не смешки, доносящееся из уст Чернильницы. Хоть эти смешки были тихими, но они все равно выбивались из общего шума. Потом, когда Плохие Парни обратили на звук внимание, тихие смешки превратились в смех погромче. И через пару секунд это был безумный истерический смех. Конечно для остальных он был ужасающим, но Радуга же отрывалась по полной. В такие моменты, безобидная и добрая Чернильница превращалась в самое страшное существо в мире. Даже Соня, которая казалось бы, видела свою подругу насквозь, побаивалась ее. В таком состоянии Кисточка непредсказуема.
—В-видели бы... вы свои лица!—задыхаясь от смеха, сквозь слёзы проговорила Художница. Ее конечности дрожали и иногда дергалась, что тоже прибавляло жути
—«Позитивные эмоции?»—подумала про себя Мечта, как вдруг стала ощущать прилив сил
—Ч-что тут смешного, Клякса?—да, даже Найтмер был в шоке от происходящего. До такой степени, что ели формировал предложения
—Ты даже не дал мне и слова сказать. У тебя было такое страшное лицо, что я решила тебе подыграть, но прости... я не сдержалась! Хотя, сломанное ребро не было частью моего плана. Так вот, тебе интересно почему я сражаюсь с тобой? Найт, я тебя не боюсь! Ты сильный соперник, не отрицаю. Я готова пролить в битве с тобой хоть последнюю каплю крови, но умру я от рук другого чёрного скелета...
И вдруг, пальцы Кисточки почернели. Пока все переваривали выше сказанное, из красной лужицы появилось чёрное «щупальце», которое насквозь прошло грудь Кошмара, тем самым ненадолго освобождая Хранительницу.
От неожиданности Киллер ослабил хватку и уронил посох. И как по воле судьбы посох упал прямо у ладони Дрим. Та воспользовалась моментом и тоже освободилась. Она уже хотела вступать в бой с трио, но все четверо «залипли» на бой Инк и Найтмера. Но боем это нельзя было назвать в прямом его значении.
Вместо чернильного щупальца начала формироваться рука, которая схватила Кошмара и прижала к дереву. Тем временем Чернилка с горем пополам встала и, с опущенной головой, начала подходить к Найту.
—Я тут новому фокусу обучилась. Прости, забыла предупредить—и как только фраза была сказана, из-под земли поднялись ввысь еще несколько щупалец, связывая оставшихся скелетов—Так вот, Кальмар. Сейчас либо ты и твой зверинец уйдёт по-хорошему...—делая небольшую паузу сказала Создательница. Подойдя ближе к Найтмеру, та подняла свою голову и Кошмар увидел не менее жуткое лицо. Зрачков не было, из глаз полились чернила и на лице застыла ужасающая улыбка с острыми как бритва клыками—Либо будем говорить по другому...
Не дав сказать и слова как вся банда провалилась в чёрную жижу.
—Это еще не конец, Радужная идиотка.—затем Кошмар вынырнул из чернильной хватки и тоже провалился в чёрную субстанцию.
—Видимо первый вариант. Неплохо, Кошмарик—усмехнулась Художница повернувшись к своей подруге. Та была в шоке. Она ещё никогда не видела Радугу в подобном виде. Да что скрывать, Дрим напугалась до чертиков
—Все-все! Плохие парни ушли! Не бойся, это я, Инк!—чернила из глаз и та страшная улыбка в миг исчезли, а разноцветные зрачки появились на своих местах.
—Ииииинк!!—Мечта как с цепи сорвалась и побежала в объятия к своей подруге. Но чуть позже сломанное ребро дало о себе знать и Художница сама упала на руки Дрим. Та в свою очередь сразу, с помощью магии, начала лечение. Но к сожалению сил хватало только на лечение ребра и то, это займёт некоторое время. Синяки, порезы и усталость она никак не могла исправить. Подругам пришлось ложится на снег. Хранительница Снов положила голову Кисточки на камень, а сама села возле неё, кладя руку на то место где на одежде Хранительницы Ау виднелось чёрное пятнышко.
—В следующий раз, предупреждай меня о подобном, ладно?!—было не понятно то ли Соня плачет, то ли смеётся...
—Учту в следующий раз. Спасибо.
После небольшой паузы:
—Инк, мне не показалось, или я знаю о каком скелете ты говорила—помогая встать спросила Дрим
—В смысле?
—Это какой-такой единственный и неповторимый чёрный скелет, который убьёт Защитницу Альтернативных Вселенных?—уже не скрывая своей насмешки произнесла Мечта, с такой довольной улыбкой
—*тяжелый выдох* Дрим, мне нужно тебе кое-что рассказать.
И попутно начиная восстановление Ау, Радуга рассказывала про свою восстановленную душу, но про чёрного скелета ни одного слова не было произнесено...

Сломанная МаскаМесто, где живут истории. Откройте их для себя