17 часть

298 20 1
                                    

Оттолкнув скелета, Художница затаила дыхание и схватилась за рукоятку ножа. На кофточке появилось большое пятно от чернил, зрачки погасли и приобрели белый цвет, а лицо стало максимально расслабленным. Послышался треск стекла. Душа, появившееся на несколько секунд, разбилась.
—Нет!—закричал Эррор как только оправился от шока. Он принялся ползти к Инк, но боль и рука Дрим, которая легла на плечо Разрушителя остановила его. Ошибка посмотрел на лицо Мечты. Та держалась из последних сил, чтобы не заплакать. Но в ее глазах горела надежда.
—Черт. Ну я же приказывал брать ее живьём!—ворчал Кошмар,—Ты провалил задание. Пшел прочь!
—Н-но... что?—Он не успел ничего сказать, как растворился. Лишь чёрная слизь, оставленная на земле, напоминала о его бытие здесь.
Инк выдернула острое оружие. Почувствовала, как сломалось ребро. Подняла взгляд сначала на, мягко говоря, обеспокоенного Эррора, затем на грустную Дрим, а затем на Кальмара, который подходил ближе.
К всеобщему удивлению, Кисточка улыбнулась. Сложила руки на груди и показал Найту язык, наблюдая, как выражение его лица стало непонимающим и раздражённым.
Инк не успела повернуться, как была повалена щупальцем на снег. Оно придавило ее к земле и облепило собой руки, не давая им возможности шевелиться.
Защитница АУ выдохнула и, став чернилами, попыталась выбраться из хватки щупальца. Кошмар, почувствовав это, быстро замотал головой, ища место, где появится радужная зараза. В нескольких метрах от них увидел нарастающую чернильную лужу. Из неё и вылезла Инк. Но, как только начала приобретать свою обычную форму, была снова прибита к земле. Тентакля Хранителя кошмаров мгновенно пробила два ребра с правой стороны. Чернильница зашипела. За многие годы войны с Глюком, который постоянно ломал ей кости, она уже привыкла к боли и очередные переломы рёбер не воспринимала как что-то серьёзное. К тому же в ее положении...
В очередной раз Инк удивила всех. Те уже не знали как реагировать на тихое хихиканье. Удивлённый Кошмар подошёл ближе, чтобы рассмотреть, над чем ржёт эта ненормальная. Клякса держалась одной рукой за щупальце, а второй закрыла глаза, при этом сквозь зубы смеялась.
—Всё совсем плохо, я смотрю,—сильнее надавив конечностью на Хранительницу, прокомментировал ее поведение Найтмер.
—Нет... Я просто представила, какие у вас будут лица...
Чернилка убрала руку от глаз. Жуткие белые безэмоциональные зрачки потускли. Пустые чёрные глазницы и ещё более жуткая ухмылка, от которых Кошмара передёрнуло. И уже через секунду Найт отпрыгнул от Инк, схватившись за конечность, конец которой был безжалостно отрублен.
—Тварь.
Стряхнув рукой чёрную слизь с чернильного щупальца, Защитница Ау встала на ноги. Белые зрачки снова горели в глазницах Художницы. Добавьте к этому механические движения и ничего не выражающее лицо — все эти факторы наводили ужас. Причём у всех. Эррор ещё рас поклялся, что ещё один такой очередной фокус, и он, переосмыслив все за и против, будет ругать себя за свой выбор партнерши. Ну с ней же постоянный стресс. И страх. Но черт возьми, он никогда этого делать не станет. Против любви — не попрешь.
Вместо рук, появились чернильные лезвия, а Хранительница встала перед Найтмером с полностью прямой спиной, показывая, что несмотря на раны готова сражаться.

Бой продолжался уже довольно долго. Атаки сменялись защитой, а защита атаками.
Сейчас Дрим пыталась снова атаковать брата с помощью стрел. Так же долго сомневалась в острой нужде их использовании. От ее мыслей ее вывела Инк. Та оттолкнула Соню от острых щупалец. Чернилка поймала одну конечность двумя руками, но была сильно сдавлена второй. От боли в рёбрах Хранительнице пришлось отпустить склизкое щупальце, которое также обвилось вокруг ее шеи. Тем самым удушая.
Эррор понял, что надо действовать. Хоть сил и оставалось мало. Тот знал, что мимо Хранителя негатива не пройдёшь — он почувствует его. Поэтому если и атаковать, то издалека. Глюканутый только вытащил нити из глазницы, как Найтмер повернулся в его сторону. Всё же учуял, гад.
На Разрушителя понеслось одно из щупалец. Глюк ,видя, что не успевает пригнуться, телепортировал себя. Однако травма головы дала о себе знать. Телепортация получилась хреновой — на плече выступил порез из-за слишком долгого перемещения, да и появился он в десяти метрах от Найтмера. Тот, не теряя возможности, четвёртым щупальцем так же, как и Инк, пригвоздил Эррора за шею к земле. Скелет схватился за склизкую конечность, откашливаясь.
Кошмар поднял бывшего союзника в воздух. Глючный старался не дёргаться, чтобы щупальце не давило на его шею сильнее.
—Какой же ты идиот,—Найт довольно улыбнулся. Он наконец-то отомстит этому уроду за то, что тот отказался работать с ним. Но просто так убить его, задушив, будет не интересно. Хранитель отрицательных эмоций переместил тело Кисточки прямо в нескольких метров от Эррора. Тот убрал все щупальца, кроме той которая обвилась мертвой петлей у шеи Защитницы. И это щупальце было сжато с неистовой силой,—Я подарю тебе возможность лицезреть смерть своего заклятого врага. Радуйся, Эррор, и не благодари меня!
Увидев это напуганное и растерянное лицо Глючного, Найтмер чуть ли не смеялся. Все те АУ, что могла открыть ему Инк, были уже нафиг ему не нужны. Как-нибудь, но он всё равно доберётся до них. В крайнем случае, пытками заставит свою сестричку их открыть.
Кстати, о Дрим. Кошмар повернулся, чтобы подразнить и ее, мол: «Смотри, твоя подружка сейчас станет горсткой пепла». Обернувшись, Найт успел увидеть только руку в жёлтой перчатке, а затем Мечта посохом дала ему по голове. Звон, раздавшийся в черепушке, заставил убрать все щупальца. И Эррор, и Инк были на свободе. Запыхавшаяся Дрим, подбежала к Художнице. Правда, Кошмар пришёл в себя раньше, чем Хранительница снов добралась до неё.
—Твою ж мать.
Найтмер всеми четырьмя щупальцами напал на сестру. Соня еле успела создать щит вокруг себя, Инк и Эррора. Она тратила последнюю магию и чувствовала, что чудом держится в сознании. Пока ее старший брат был здесь, она не могла поглотить положительные эмоции. Слишком сильная негативная аура препятствовала этому. Ещё чуть-чуть, и Дрим получит магическое истощение и просто свалится на снег, обрекая двоих самых могущественных существ на смерь, а себя на пожизненное заключение.
А Найт продолжал ломать ее защиту щупальцами. В щите начали появляться трещинки. Но, на счастье Дрим, с помощью Эррора, Инк пришла в себя.
— Инк... Не могу больше держать его... — Хранительница добрых чувств быстро объяснила, что происходит. Кисточка смотрела несколько секунд на Найтмера своими белыми зрачками. Потом быстро чмокнула Глючного в щеку сказав:
—Я потом все объясню.—затем, создав ещё один защитный купол вокруг всех троих продолжила:
—Дрим. Ты должна помочь мне сейчас,—Мечта, собрав последние силы, приготовилась слушать.—Мы останемся здесь. Ты устала, потому сейчас уходишь.
—Н-но...
—Это не обсуждается. Не волнуйся, мы его не тронем.
Та слишком устала чтобы возражать. Хранительница кивнула. Истощение сказалось не лучших образом: щёлкнуть пальцами для телепортации оказалось чуть сложнее, чем Дрим это себе представляла.
Заметив слабость подруги, Инк дрожащей рукой достала из кармана штанов пустой флакон. Приподняв кофту, показала двоим огромный круг где должна была быть пробоина. Но место, где должна была быть душа уже защищали появившиеся чернила, создавая что-то наподобие кожи. Но оттуда все ещё текли чернила-кровь. Радуге сейчас было слишком безразлично чтобы придумать что-то другое. Все той же дрожащей рукой та наполнила флакон своей кровью. Зрение ещё ели-ели фокусировалось.
— Бери, это поможет тебе телепортироваться.—Соня кивнула и, вылив часть чернил на землю, где они разлились в большую лужу, вползла туда и, пожелав удачи, скрылась.
—Отдыхай. Я им займусь
Посмотрев в сторону Глюка, та кивнула приговаривая:
—Будь осторожен.
Затем Инк выдохнула и лопнула пузырь так, чтобы липкие чернила полетели на Кошмара. Хранитель негативных чувств ненадолго увяз в них, и, пока пытался выбраться, Разрушитель Ау приблизился к нему на нитях с красной костью в руке. Щупальцами Найтмер блокировал его атаки, а также наносил ответные удары.
Хранитель стряхнул все мешавшие чернила. Теперь его руки были свободны, что просто аннулировало шанс Ошибки на победу.
Появившиеся из-под земли чёрные тентакли обвили нити, перерезая их. Из-за этого, Глючный стал падать. Но его подхватила все та же чёрная слизь,
обвив руки желтоглазого, и повесила его в воздухе перед собой. Эррор начал вырываться и дрыгать ногами, поэтому нижние конечности также были схвачены состоящим из негатива отростком. Найт левой рукой помахал Глюку, говоря этим жестом: «Пока-пока». На черного скелета направилось острое щупальце. Ровно в грудную клетку. Если оно вонзится в него, то хранитель просто разрежет Эррора на две части. Глючный, ощущая лишь лёгкий страх, смотрел на приближающуюся смерть... Однако увидел лишь заострённый окровавленный конец щупальца перед собой. А затем Инк с новой дырой в груди, сжав кулаки, начала дрожать.
—Ты когда-нибудь перестанешь это делать?—раздраженно спросил Глюканутый. На что Инк усмехнулась и, шатаясь, пыталась не потерять сознание. Боль. Жуткая боль. Везде. Но несмотря на это, Радужка указала Глюку наблюдать за дальнейшими действиями Кошмара. Вместо того чтобы вытащить щупальце, Найтмер кряхтел и отчаянно пытался вытащить его из грудной клетки Хранительницы. Те чернила, образовавшиеся на месте дыры, оказались теми самыми клейкими чернилами, которые не хотели выпускать тентаклю из себя. Через мгновение Хранитель отрицательных эмоций почувствовал некую жидкость под ногами. Опустив голову, увидел несколько чёрных кругов под собой. В панике скелет попытался метнуться подальше от атаки Чернильницы, но та всё ещё держала его щупальце и не давала возможности увернуться. Цыкнув и выпустив Эррора, Кошмар телепортировал себя с помощью портала, который закрылся, отрезав четвёртое щупальце скелета, которое уже начало выливаться из груди Хранительницы. Упав коленями на снег, Найтмер пытался отойти от болевого шока. Спина ужасно болела, а три оставшихся щупальца бешено мотались из стороны в сторону, будто это их перерубило. Кошмар поднял взгляд одной глазницы на своих противников. Инк также устало упала на колени потому, что упасть плашмя на снег ей помешал Ошибка. Ее рёбра болели, голова кружилась, в глазах темнело. Сражаться та не могла. Теперь Эррор создал что-то наподобие гамака, уложил туда Кляксу и поднял на полтора метра над землей. Ее «покои» охраняли все те же нити и кости.
Разрушитель немного сомневался в стопроцентной защите Кляксы, а потому хотел как можно скорее отогнать Найтмера от неё. Постоянно уворачивался от щупалец и пытался ежесекундно следить за Хранительницей, но Найт не позволял этого сделать, откидывая Глючного. Даже порталами умудрялся мешать его движению — открывал перед самым носом и телепортировал к себе, где махал своими склизкими конечностями. Но все опасения начали чуть-чуть утихать, когда тот увидел, что та сама кое-как, но отбивается от чёрной склизкой энергии Найта. Этого хватало. Невероятно, но даже в лежачем положении Хранительница Ау помогала Глюку в бою, создавая чернильные кости, порталы и лужи. Из-за этого Найтмер терялся и фокусировался на чём-то одном.
Начертив среднюю кляксу чернил, Защитница дала возможность Глючному уклониться от первого щупальца. Второе Глюк поймал и прижал к луже. Чернильное пятно втянуло в себя конец щупальца и затвердело вокруг него. Когда Кошмар понял, что не может его вытащить, то двумя другими конечностями бил Эррора уже по ногам. Ошибка наступил на одну из них и, прыгнув, толкнул его в ещё одно пятно. С помощью оставшейся тентакли Глючный был поднят за ногу в воздух. Найтмер размахнулся и кинул его на снег что было силы.
Глюк приподнялся и выплюнул подступающую кровь. Он чувствовал, что что-то внутри только что сломалась. Отвратительно болели и руки, и ноги. Но, услышав какой-то звук, встал. Увидел ухмылку Найтмера и его щупальце, летящее на лежащую Чернильницу, которая пыталась отползти от него. В сантиметре от лица Инк открыл портал, направив склизкую конечность в кляксу чернил.
—Спасибо за приёмчик, Найт,—развернувшись и убегая в сторону Хранительницы, выговорил Эррор и плюнул кровью ещё раз.
Кошмар широко раскрыл свою единственную глазницу и начал дёргать щупальцами. Те еле-еле шевелились в луже, но их всё-таки можно было вытащить оттуда. Однако конечности сильно царапались об кляксу, словно Найтмер их по тёрке возил. Но не успел предпринять что либо, так как его спина начала испепеляться из-за появившегося  лагающего ГБ.
Кошмар упал на колени. От щупалец ничего не осталось, чёрная куртка была порвана, а единственный синий глаз перестал мигать. И теперь Эррор спокойно вызвал новую партию нитей и обвил душу Кошмара, приподнимая его над землей. Потом медленно начал собирать пальцы в руках, тем самым доставляя ужасную боль Хранителю кошмаров. Из трещины на голове продолжала течь кровь, глаза полные ненависти и жалости к врагу, потрепанная одежда — все это напоминало о том Грозном Разрушителе Альтернативных Вселенных.
—Последние слова...
Вот ещё чуть-чуть и душа треснет, но страшного Разрушителя остановил тоненький тихий голосок:
—Оши, не убивай его...—ярость в глазах начала понемногу утихать. Тот отпустил душу Кошмара, но все-таки связал ему руки. На всякий случай. Хотя тот все равно никуда уйти не мог. Он устал. Он проиграл
Эррор сел на корточки перед Инк, которая обеими руками держалась за рёбра. Хоть они и срослись, но болели так, словно всё ещё были разломаны на куски. И несмотря на безэмоцианальность, а в глазах Чернилки все равно пробивались наружу беспокойство, счастье и любовь. Радуга не шевелилась, боясь услышать хруст своих костей от любого неаккуратного движения.
Положив руку на щеку любимой и погладив по ней, Ошибка прошептал:
—Отдыхай.
Выдавив лёгкую улыбку, Кисточка закрыла глаза, позволяя сознанию покинуть ее на какое-то время. Она прекрасно знала, в каком состоянии Разрушитель. И как нелегко ему даётся контролировать себя. Поэтому его нужно успокоить, а улыбка — очень хорошее средство для этого. К тому же, как бы ироничен это не звучало, улыбка— настоящая, а это лучшее средство против ослепляющей ярости.
Убедившись, что Радужка уснула, Эррор открыл портал в Дримтейл и приказал Мечте забрать своего братца, который тоже уже не разбирал где сознание, а где сон и освободить пленных. А сам вместе с лежащей на его руках Хранительницей Ау отправился домой отдыхать и лечиться. И уже представил те секунды их уединения. Когда она улыбается ему, а он улыбается ей, когда их пальцы переплетаются, когда Эррор касается ее шеи и чувствует ее сладковатый запах, когда ее губы целуют только его и когда Инк принадлежит только ему. И никто больше им не помешает.
————————————————————
2222 слов~!
Ооооооооо
НОВЫЙ РЕКОРД!
Неужели все? Этот фф закончился?
Ладно, будет бонус❤️

Сломанная МаскаМесто, где живут истории. Откройте их для себя