*...–Получилось...
Над вытянутыми ручками беззащитной, на первый взгляд, девушки парило маленькое сердечко. Оно излучало тусклый свет, но даже так можно было разглядеть радужные переливы, проходящие по краю души.
–О звёзды! Получилось! У меня получилось!–не сдержав радости, Инк громко засмеялась на весь мультиверс—Поверить не могу! После стольких попыток. Наконец-то... – успокоившись, скелет бережно прижала душу к своей груди и измученно прикрыла глаза. – Как же я устала...
Что и говорить, даже для такого могущественного существа как Инк, провернуть подобное было практически невозможно. Сколько времени она убила, переписывая собственный код под совершенно чужеродную душу, сколько раз она ошибалась, а затем в муках и конвульсиях выискивал неисправность, тысячу раз перепроверяя расплывающиеся от недосыпа строчки. Один раз она едва не убила себя, случайно написав лишний символ в своем коде, а затем корчилась на полу от боли, до хруста сжимая плечи руками в отчаянной попытке сдержать вырывающиеся крики.
Но даже после череды неудачных попыток и срывов, после нескольких литров выпитой жёлтой краски Художница с упорством продолжала это бессмысленное, на первый взгляд, занятие. Инк давно решила: с какими бы трудностями ей не пришлось столкнуться, она любыми способами добьется своего и заполучит долгожданную свободу*
—В смысле «свободу»? То-есть ты настолько сошла с ума из-за этого Перемирия, что даже не обращала внимание на бесконечную ужасную боль, только для того чтобы...
—А ты думаешь легко жить с маской?каждый день чувствовать ненастоящие эмоции?—перебила художница—Тут каждый с ума сойдёт. Я и до Перемирия устала от всего этого. Раньше у меня по крайней мере были Ау, ради них я жила... нет, существовала. Я лишь следила за происходящим в мирах и не никого не судила, считая каждого жителя альтернатив важным элементом истории. А себя зрителем, который вмешивался лишь тогда, когда этого требовал долг. А потом появился ты.
—И принёс в твою жизнь «новые краски»)
—Неплохо, Глючный. Как я поняла, основная моя работа заключалась в борьбе с арт-блоками. Это такие странные существа, которые появлялись в моменты депрессии очередного создателя вселенной. Как только создатель решал бросить свое детище, арт-блоки тут как тут, ну то-есть ты с Найтмером. Чтобы вы не появлялись и не доставляли неудобства мультивселенной я вдохновляла создателей. И они продолжали творить. Только для этого я и пила краски. Чтобы вселять эмоции в творения создателей. А в следствии этого они давали мне эти краски для чувств. Симбиоз. Для меня он жизненно необходим. Так вышло, что моя жизнь целиком и полностью зависела от состояния мультивселенной: пока все хорошо, я была сильна, энергична и здорова. Любое отрицательное изменение вело к...
—И со мной также...
—Да. А после Перемирия когда Создатели перестали во мне нуждаться, соответственно краски они мне не давали. Вот я и подумала почему бы и не перестать зависеть от них и... вот так.
POV автор:
После осознания происходящего, Инь и Янь шли молча. Только недавно они оба хотели убить друг друга. А сейчас мило разговаривают как ни в чем не бывало.
—А почему ты мне все время дружбу предлагала?—Чернильница лишь вопросительно посмотрела на Разрушителя—Под предлогом того, что я ошибаюсь в своём предназначении. Это тоже были не настоящие эмоции?
—Ну, ты и правда немного заблуждался. Чтоб ты знал, я не от «нечего делать» Ау создавала. Я творила по воле Создателя. Ибо мне дай волю создавать—места в мультиверсе не останется. Я ведь и не против Разрушения! Но ты всегда меня перебивал и никогда не слушал. Я лишь хотела доказать, что ты не ошибка. Без тебя в мире наступит хаос. Ты поддерживаешь баланс: где есть Создание, там и Разрушение. А я устраняла лишние разрушения, которые в будущем могли породить все новые разочарования, что порождали новые арт-блоки. Поэтому я и предлагала объединиться. Мы бы смогли работать в команде, в меру создавать и разрушать.
«Вот идиот»—пронеслось в черепушке Эррора—«я ведь и правда никогда ее не слушал»
—Но прошлого не вернуть—с грустью сказала Создательница—Мы отошли подальше от дома, пора заканчивать это.
Эррор остановился и начал наблюдать за действиями Чернильницы. Она встала перед Ошибкой, сделав пару шагов назад дабы создать дистанцию между ними.
—Эррор, единственный раз по-настоящему прошу тебя, воспользуйся твоим плохим зрением и не акцентируй внимание на мне. Если вдруг я потеряю голову—свяжи меня, запри, делай что хочешь, только не слушай меня. Эти две краски действительно сильные и опасные, я не знаю что они со мной сделают—хоть Коротышка и пыталась, но скрыть смущение всё-таки не удавалось. Эррор отчетливо заметил радужный румянец на щёчках Кляксы.
—Ладно—Разрушитель сгорал от нетерпения.
Неожиданно для Глюканутого, Художница начала снимать свои перчатки. И Эррор впервые увидел суть смущения Чернилки. Из-под перчаток показались тоненькие белоснежные ручки, которые обвивают чёрные татуировки. Они манят к себе, притягивают так, что Ошибка залип, рассматривая руки Инк.
—Я же сказала не акцентировать внимание! Аргх, ладно. Забудь.
С помощью маленькой кисточки она создала небольшой бокал. Дрожащей рукой она налила туда сначала чёрной краски, а затем и розовую. Краски смешались. Инк будто держала ядерную бомбу для самой себя.
Еще мгновение и...
Это длилось как будто вечность для обоих существ. Краска была вязкой, тягучей даже на вид настораживающей. Даже цвет— пепельно-розовый внушал безумие, беспамятство, необоснованное желание~.
Первые глотки были скудными, долгими. Инк хотелось как можно больше отсрочить дикий стыд перед заклятым врагом.
Но потом, глотки стали жадными, большими, быстрыми. Художница уже и забыла зачем она это пьёт. Она наслаждалась. В тот момент было важным не пропустить даже самую крохотную капельку этого зелья. Поэтому она закинула голову наверх, открывая Разрушителю свою такую белоснежную, такую манящую, такую нежную как руки шею, также обвитую чёрными линиями.
Еще одно мгновение, и сосуд уже пуст. Инк опустила голову, одной рукой вытирая уголки губ, а другой до писка сдавливала бокал.
Еще одно мгновение, и неожиданно для обоих, бокал не выдержал такого давления и разбился в руке Чернильницы.
—Инк!
Еще одно мгновение, и некогда «Суровый и Холодный» Эррор был готов вылечить рану собственного врага. Но... его остановила хрупкая изрезанная ручка Хранительницы, выставленная вперёд и давая понять Грозному Разрушителю, что все под контролем.
Еще одно мгновение, и звук капающих чернил на «пол» из руки Кисточки напоминали тиканье часов. Прибавьте к этому режущую слух тишину и неподвижную Инк. Все это очень сильно давило на мозг Ошибки. Он в любую секунду был готов сорваться.
Еще одно мгновение, и наконец-то Инк зашевелилась. Она выставила руку перед собой и над ней сразу же появилась потрескавшаяся душа. И чернила перестали капать на «пол»
Еще одно мгновение, и казалось бы из жалкой, на первый взгляд, лужицы взлетели ввысь два чернильных столба, которые закружились вокруг Хранительницы, устремляясь в душу
Еще одно мгновение, и лужица, и трещина пропали
Еще одно мгновение, и Эррор увидел два самых красивых глаза во всей мультивселенной. В обоих глазах светились два сердца, оба глаза светились нежно-фиолетовым цветом, оба глаза опьяняли и затмевали разум любого...
Оба глаза влюбляли в себя Могущественного Разрушителя.——————————————————————-
1111 слов~😏🤭🤤
Такая красивая цифра получилась случайно! Правда! Честно!)
Ну это, короче: пишите комменты, сохраняйте историю, не кидайтесь в авторов тапками, будет хорошими)
Всех целую и обнимаю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанная Маска
ФанфикЭррорИнк🥀 Если че тут как-бы не канон. Инк-девочка и попробуйте представить что она человек. Эррор-мальчик, тут все норм, он скелет🤤. Про остальных сами узнаете. Далой всякие КИКИ и РУРУ! Присутствует ойойой сцена💦 Приятного чтения❤️