7 часть

527 37 4
                                    

                          *Что такое страх?
Страх – своего рода защитная реакция. Страх свойственен каждому существу, только одни могут его контролировать, а другие поддаются своим сиюминутным переживанием.
Такие чувства, как: тревога, дурное предчувствие и беспокойство подтверждают уязвимость перед этим миром. Но бояться чего-то не стыдно! Все мы чего то боимся. Страх — это эмоция, а эмоция — это инструмент при помощи которого мы создаём реальность. Испытывая страхи, вы притягиваете то, чего на самом деле боитесь и наоборот.
Страх тоже бывает разным. Страх может быть властным, подчинительным, он является наилучшим инструментом для контроля, а может быть притягивающим, связывающим, он объединяет существ вместе для работы над общим страхом.
Один из самых главных страхов - это страх одиночества. И он присущ даже тем, кто имеют семью, часто встречаются с друзьями и т.д. Страх одиночества может выражаться в виде чувства невыносимого беспокойства и тревоги при необходимости быть наедине с собой, чувства тоски и скуки. Или проявляется раздражимость ко всему живому, замкнутость, ревность—все это желание удержать рядом с собой своего любимого.
Одиночество приходит внезапно. Оно не предупреждает о своем приходе. Просто однажды кто-то понимает что он один, что вокруг нет ни единой души, способной помочь.
Если люди утратят страх и каждый будет делать, что хочет, это повлияет на баланс вселенной и наступит хаос. Но страх все равно надо побеждать. Иначе как я говорила выше, страх может быть разным. Страх может быть безобидным, может защищать от таких опасностей как порезать палец или сломать ногу, а другой может привезти к тревожным расстройствам или паническим атакам, что серьезно ухудшают уровень жизни не только себе, но и окружающим.
Смелость не есть отсутствие страха, смелость - это его преодоление. Хотя я думаю вы все слышали про это в детских мультиках, но не предавали этому особого значения.*

                                    •••
—Агрх, заткнись, — резко вспылил разрушитель, нервно теребя свой шарф—Ладно, я попытаюсь. Но только попробуй сделать что-то глупое!
—Не бойся, Эррор! Не в моих интересах заставлять тебя плакать!
—Черт, возьми пару уроков нормального юмора у Классика!
—Все, молчу-молчу
Скелет уже хотел сбежать, как был остановлен одной фразой:
—Ну пожалуйста—протянула Инк и открыла глаза, делая мордашку грустного котенка
—Ну, Эррор!
—Хватит!
—Что хватит?—лицо снова стало обычным—Я ещё даже ничего не сделала!
—Хватит смотреть на меня такими глазами—абсолютно обычным голосом сказал Глюканутый, отчего Хранительница слегка вздрогнула и засмущалась, закрывая своё лицо по нос шарфом.
—Ты... сможешь. Ради меня, хотя бы одну секунду—сказав это Чернилка снова закрыла глаза
Что-то пробурчав и глубоко вздохнув, Эррор посмотрел на протянутую ему руку. Нда, последний раз он пожимал руку... (спойлер) В этот раз он точно оплошает. Он уверен в этом.
Хранительница пообещала ждать сколько и угодно и покорно выполняла своё обещание, пока ее друг собирается с силами. Что-что, но помощь Глюку она считала не менее важной, чем защиту вселенных.
На лице Эррора смешались следы злобы, отвращения, страха, надежды и совсем немного доверия. Да уж, гремучая смесь.
Спустя какое-то время, тот все же начал стеснительно протягивать свой указательный палец, но остановился буквально в нескольких сантиметрах от цели. Страх был явно сильнее.
—Эррор, — привлек его внимание защитник, на что Эррор слегка поднял голову и уставился на терпеливо ждущую Кисточку. Инк мягко улыбнулась. Глюканутому вмиг стало стыдно, и одновременно так тепло и хорошо.
—Я с тобой!—эти три слова она прошептала с такой нежностью, так эти жалкие три слова смогли вселить в разрушителя некий призрак уверенности, что тот сумел дотронуться пальцем до руки Художницы.
В этот момент Инк начала улыбаться еще больше, а у Эррора по спине пробежало несколько глюков. А еще появилось странное ощущение, что ладонь Кляксы очень мягкая и необычно теплая. Глаза она все ещё держала закрытыми.
—Попробуй двумя пальцами—так же с улыбкой, с неким воодушевлением произнесла Чернильница.
Ошибка понял чего хочет добиться Хранительница, поэтому не стал оттягивать.
Вот уже и три пальца Глюка гуляют по ладони, потом четыре пальца исследуют всю внутреннюю сторону маленькой ладошки. И правда, ладонь Чернилки была меньше ладони Разрушителя в полтора раза— точно Коротышка.
Если у Глючного иногда бегают лаги по спине, то у Радужной летают бабочки в животе. Скажи им месяц назад, что они будут вот так краснеть друг перед другом—ведь никогда б не поверили.
И вот финишная прямая. Пальцы Эррора словно на лифте поднимаются к фалангам Художницы. Еще секунда и «стыковка прошла успешно». Ладонь Ошибки полностью прикасаются с маленькой ладошкой Кисточки.
—Эррор
—Мм?
—Можно... я открою глаза?
«Внимание всем постам, код красный! Повторяю код красный!
Конечно нет! Он тут весь пожелтевший и сейчас она это увидит...
Нетнетнетнетнет!!!»
Эррор сразу отдернул руку и... Правильно! Отправляется на перезагрузку!
Инк сразу поняла в чем дело и открыла глаза. Эррор шипел, гудел, пищал— видимо серьезно баганул... А над головой образовалось табло с надписью Loading...
Художница корила себя: «ведь знала это слишком для первого дня, не надо было этого спрашивать»
Радуге ничего не оставалось как ждать. Оставлять его таким точно нельзя. Рисовать уже точно не было смысла. Поэтому она собрала свои вещи и прилегла у дерева, продолжая думать.

Сломанная МаскаМесто, где живут истории. Откройте их для себя