2 часть

804 47 0
                                    

—Зачем?—спросила Кисточка, да с таким холодом и безразличием в глазах, что Разрушитель засомневался в том, что Инк ли это вообще?
—Ну если ты хотела чтобы они тебя напоили этой дрянью, то сразу бы так и сказала.
—Нет, просто... Ты никогда мне не помогал. Это было странно.
После недолгой паузы, Разрушитель хотел развернуться и уйти в портал, но его остановил робкое «спасибо.»
—... с тобой все в порядке?
На это Хранительница лишь опустила взгляд
—Не то чтобы меня волновало твоё здоровье, но ты ведёшь себя слишком странно, даже для тебя.
—Я не думаю, что это нужно обсуждать здесь и сейчас. Ещё раз спасибо.
И Кисточка отправилась в город на помощь горожанам, оставив Эррора со своими мыслями.
POV автор:
Спустя некоторое время Ошибка уже прибывал в антипустоте и размышлял над услышанном. Хоть его и не слишком волновала эта ситуация, но каждая попытка отвлечься приводила к Инк. Ни о чем другом Эррор думать не мог. Ошибкин был от этого не в восторге.
POV Эррор:
Чтобы забыть про эту ситуацию я решил освежить свою голову. Я отправился в HopeTale(это выдуманная мной вселенная. Не обращайте внимание:3) на пути пацифиста. Все монстры были на свободе и радовались жизнью. Все улыбаются, обнимаются—в общем скука смертная. Единственное почему я тут, так это наикрасивейшие закаты и лёгкий прохладный ветерок который вмиг освобождает голову от ненужных мыслей. Найдя себе местечко на полянке у озера, я наблюдал как солнце медленно садилось за горизонт, как вдруг услышал приближающиеся шаги и голоса. Инстинктивно я принялся прятаться, не потому что я ссыкло! И неожиданно для меня из-за деревьев показались (кто бы мог подумать) Инк с Дрим...
*опять она—подумал я.
Я удивлён тому что даже с Дрим Клякса ведёт себя странно. Она просто шла вперёд не обращая внимания на свою подругу. Та в свою очередь пыталась до неё достучаться, но чуть замедлила темп и стала просто наблюдать за Кисточкой. Она присела у озера и пустыми глазами смотрела на своё отражение, не замечая ничего вокруг.
—Инк?
—Что?
Видели бы вы лицо Мечты выражающее «ты серьезно?»
—прости, я задумалась..
—опять потеряла память? *пауза. Инк помотала головой и опять уставилась на своё отражение
—Тогда ответь мне: что происходит!
*Слава Создателю, я не один задаюсь этим вопросом...— я твоя подруга, ты можешь мне доверять.
—Ты не поймёшь—Чернилка подняла взгляд и, слегка улыбаясь, смотрела на закат.
—Я понимаю что ты бездушная, но это не значит, что ты какая-то плохая или никому не нужна. Даже Эррор тебе сегодня помог! Ты должна радоваться и...
—я не говорила тебе, что создала душу?—протараторила Кисточка
От услышанного мы с Дрим оба были в немом шоке. Она всю жизнь искала способ чувствовать настоящие эмоции, но не могла потому, что искусственно душу создать невозможно.
—Ч-что?
—Ты все правильно услыш...
—АААААА!—закричала Мечта оглушив не только меня, но и Коротышку. Она начала прыгать и обнимать Инк повторяя—Это же прекрасно! Ты так давно об этом мечтала!
—Дрим.
—Тогда почему ты такая грустная? Как ты это сделала?
—ДРИМ!!—Мечта остановилась, до сих пор не понимая что произошло—Все не просто так. Я не могу тебе рассказать.
—Но почему????
—Потому, что ты все разболтаешь Блу, Кроссу, Найтмеру и я не отрицаю того что ты и Эррору расскажешь.
—А что в этом плохого?)
—даже.не думай.об этом...
Я даже не знаю как это комментировать. Попкорна не хватает
—Инк?
Инк опять повернулась к озеру.
—прости
—Ладно, я устала тебя пытать, все равно ты ничего не расскажешь—Дрим со слезами на глазах создала портал—Поговорим когда ты будешь в порядке и настроенной на...
(И)—Та душа раскололась—Дрим остановилась, а я замер от напряжения—Я была так опьянена той мыслью, что наконец-то создала настоящую душу, что даже не подумала о том, что в ней могут быть недоработки.—Инк снова повернулась к Дрим лицом—Я создала душу с моими воспоминаниями, навыками, силой, но она была безэмоциональной. Я продолжала пить краски даже не осознавая, что каким-то образом ломаю собственную душу. И она треснула.
—О Боже, Инк—она судорожно начала обнимать Чернильницу—прости, прости меня!!
—И самое забавное, что если я уничтожу душу, то умру сама.—нерво хихикая сказала Художница. И отстраняясь от объятий сказала фразу убившую и без того нервную Дрим—И как по другому мне себя вести?
—ПОЧЕМУ ТЫ МОЛЧАЛА? ПОЧЕМУ ТЫ ВСЕГДА МОЛЧИШЬ О СВОИХ ПРОБЛЕМАХ?
—А я говорила, что не надо было мне рассказывать. Тебе нужно успокоиться. Давай, ступай в свою вселенную и отдохни—Инк открыла портал и буквально впихнула туда свою подругу—если, хочешь можешь завтра меня навестить!
—ИИИНК!—и портал закрылся.
*Одна из тех неловких пауз, в которых слышен каждый шорох. Инк тупо смотрела в точку где был портал. Ее глаза я никогда не забуду: они были настолько грустными, уставшими, отчаянными, будто никогда хозяин этих глаз не знал что такое смех или радость. В принципе это так
Чернильница упала на колени и... что с ней? Я никогда ее такой не видел. Клянусь ещё чуть-чуть и я убью это Кляксу сам.

—Не слишком я жестоко с ней?—дрожащим голосом проговорила Чернильница. Я буквально забыл как дышать от неожиданности.—Просто я не могу смотреть на ее заплаканные глаза.—я продолжал ждать и смотреть представление. Она сто процентов не могла увидеть где я, но зато я видел ее очень четко—Значит не будешь выходить...—она встала—Прости, мы тебе помешали—затем она открыла портал и просто ушла.
Да уж, она не перестаёт меня удивлять...
——————————————————————
882 слова~

Спасибо за прочтение, пишите комменты, редактируйте если что и задавайте вопросы.
Всех ловки чмовки❤️❤️

Сломанная МаскаМесто, где живут истории. Откройте их для себя