3 часть

713 38 3
                                    

POV Эррор
После всей этой Санта Барбары мне просто хотелось отдохнуть. Абсолютно ничего не делать и ни о чем не думать. Я забаррикадировался дома с плиткой шоколада и новой серией Андерновеллы. 
«В предыдущих сериях:
Ториель сильно заболела и попала в больницу! Врачи не могут объяснить странную и неизвестную болезнь.
Монстры в очередной раз потеряли надежду. Азгоро пытался свести счёты с жизнью как вдруг...
—Папа, не смей! — вбежала в кабинет отца юная девушка
—Чара?!»
—ДА, АЗГОРО БУДЕТ ЖИТЬ!—закричал на весть Мультиверс глючный голос
«—Папа, я обещаю тебе - мама будет жить! Но если умрешь ты, я не смогу жить тоже!
— Но как ты здесь оказалась? Разве ты не должна быть в другом конце города с Азриелем?
—Она его больше не любит...— в дверном проеме показался человечек с прекрасными коричневыми усами. Он подошёл к девушке и поцеловал ее»
—вот патаскуха...
—Да уж Чернилка, я . . .
*та самая неловкая пауза когда 2 собеседника тупо смотрят друг на друга в надежде что кто-то начнёт разговор первым*
— УХоДИ. СейЧас Же.
—Прости, что так неожиданно, но мне нужна твоя помощь.
—А ты думаешь я так сразу побегу тебе помогать. Ну уж нет, я и так из-за тебя...
—Пожалуйста, найди ошибки в коде моей души.—перебила Инк, да с такой уверенностью в голосе что аж самый самовлюблённый эгоист позавидует—Ты же слышал наш разговор с Дрим вчера... э-это же был ты?
—...Как? Н-ну да, это был я, я все это слышал, н-но действительно как?
—А тебе что, интересно?—немного иронично и недоверчиво прозвучал этот вопрос.
—Сам в шоке. Даже ты сама говорила когда-то, что душу (даже неисправную) никто кроме создателей создать не может. И ты не можешь. А тут.
—Хорошо, расскажу. Но, ты же поможешь?)—спросила Кисточка, наклонив голову в бок и слегка улыбнулась.
—Да хорошо-хорошо. Посмотрю где ты там накосячила.
—Тогда пойдём сразу в мою мастерскую—Коротышка встала, стукнула по «полу» своей кистью и за ее спиной появился портал. Мне ничего не оставалась как идти за ней.
К слову о Чернильнице. Сразу бросались ее мешки под глазами, как будто она не высыпалась несколько дней подряд. У неё не было органайзера с красками. И ее бежевые волосы были заплетены в две свисающие до колен колоски(не спрашивайте)
Мы зашли в ее мастерскую. Это была просторная комнатушка с мольбертом, книжными шкафами, пару стульями и столом. Повсюду были картины, краски, кисти, карандаши, тряпки в общем срач. Ну или «творческий беспорядок». На столе лежали скетчбуки, записные книжки и чертежи души. Некоторые листки были перечёркнуты, где-то текст был выделен, да и без картинок не обошлось. За пояс с красками мне волноваться не пришлось, он лежал на столе.
—Присаживайся если хочешь—сказала Чернильница указывая на стул, стоящий у стола. Сама она пошла собирать листки с чертежами.
—Ага, постою. Ну покажешь свою душонку?
—Да-да, сейчас.
End POV Эррор
POV Автор
Инк встала перед Разрушителем миров, до сих пор не понимая, что сейчас происходит и происходит ли вообще, и выставила свою ладонь вперёд. На ней стала показываться душа. Она была ничем не выдающаяся обычная душа, но единственной особенностью являлось то, что с каждым морганием хозяйки, душа меняла свой цвет. Ну и Инк не соврала Мечте, душа действительно была треснута и из раны сочилась радужная... радужная... что это? Кровь? Магия?
—Т-только аккуратней—добавила напоследок Инк, стараясь передать свою душу Ошибке без лишнего касания потому что как известно Ошибка—гаптофоб.
Когда Эррор взял душу, почему-то наши герои непрерывно смотрели друг другу в глаза, отчего оба немного смутились, не обращая на это особое внимание.
Мягко говоря, Разрушитель не до конца осознавал происходящее: как у неё это получилось? почему он на это согласился? почему они оба не хотят убить друг друга? и... почему у Инк такая мягкая душа?
—Прости, но мне придётся дотронуться до твоей души чтобы скопировать код.
—Я готова—Инк стояла спиной к столу, вжавшись в него руками.
Оши надавил на душу и перед глазами у него сразу появилась табло. Как только код был скопирован и вставлен в строку панели Эррор краем глаза посмотрел на Кисточку. Она нервно кашляла, одной рукой барабанила фалангами пальцев по столу, а другой прикрывала лицо шарфом. На ее щеках появился радужный румянец.
*Тут не поспоришь. Это чертовски мило.*—подумал Грозный Разрушитель миров.
Спустя несколько минут...
—Т-ты все?—все ещё пряча своё радужное личико спросила Художница, теребя шарф
—Если ты готова услышать...)— Разрушитель будто издевался своим превосходством перед Кисточкой. Ведь сейчас Эррор запросто мог убить Чернилку. Но это было не до конца так.
—Говори уже!
—Инк. Тут нет ошибок...
Создательницу будто облили холодной водой. Она непонимающе хлопала глазками, смотря на единственную надежду. Она была готова ко всем возможным издевкам, оскорблениям, к самой банальной и тупой ошибке в коде, но... она точно не была к этому готова.
—ДА ТВОЮ МАТЬ!—со всей ненавистью вскрикнула Кисточка, со всей силой ударяя своей белоснежной ручкой по столу—ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ?! ИЛИ ТЫ МНЕ ВРЕШЬ? ДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО! Я!.. я...
Будто в замедленном действии Инк встала перед Ошибкой, держась одной рукой за место где должна быть ее душа и постепенно начала приходить в себя. Хоть лицо ее было опущено вниз, взгляд был холодным, но рассудительным и спокойным—она о чём-то думала.
—Клякса?—Эррор медленно подходил к Инк, пытаясь разглядеть и понять происходящее. 
Все таки Эррор заметил, что после Перемирия Инк стала другой. Он никогда в своей жизни не слышал как Чернильница каким-либо образом выплескивала свои «эмоции». Она никогда не кричала или плакала. Лишь улыбалась и смеялась, взгля ее всегда был наивен и добр. Сейчас же Художница более рассудительна, мудра, спокойнее, тише, взрослее чтоли. И такая Инк определённо лучшая версия себя. Такая Инк нравится Эррору.
—Что с душой?—дрожащим голосом из-за долгой тишины спросила Хранительница, поднимая свои на Разрушителя
—Что?
—М-мне... стало... лучше? Ну после того как я накричала. Посмотри изменилась ли душа!
И действительно. Эррор увидел изменения в показателях души. Трещина не исчезла, но магии сочащийся из раны не было. Ошибка вернул душу ее хозяйке, ничего не сказав. После 30-и секундной паузы Инк продолжила:
—Ну конечно. Я никогда не пила настолько сильные краски как чёрная—ненависть или розовая—любовь. Потому что думала, что если настолько слабые эмоции мучают меня, то значит сильные убьют мгновенно.
—Хочешь выпить эти две краски?
—Именно, но мне снова будет нужна твоя помощь.
————————————————————————
1027 слов!~
Простите за ожидание! Вот глава, тапки оставьте при себе) ❤️❤️❤️

Сломанная МаскаМесто, где живут истории. Откройте их для себя