•Заходя за Художницей Глючный осмотрелся. Неужели это то место которое он всячески презирал, которое он намеревался разрушить, уничтожить, стереть до атомов—Дудл Сфера?
В пространстве на тонких золотых ниточках висели белые листы—Ау. (Да ладно, че я тут распинаюсь, вы все знаете как выглядит Дудл сфера!))
Эррор не понимал, что ему сейчас мешает остановиться и порвать все эти листки, связать Кисточку и исполнить то, что он так давно хотел. Но он просто продолжал идти и ничего не понимать. К его удивлению Чернильница шла решительно и не обращала внимания на периодические бормотания со спины. И наконец-то Создательница решила остановиться. Перед ней была пустота. Ничего. Ни одного листа. Белое Ничего.
—Смотри—это слово раздалось эхом, разрывая тишину пустоты.
—И что это?
Эррор до сих пор не понимал намерений Чернильницы.
—Решение Создателя. Эррор, я надеюсь что ты слушал хоть что-то во время наших битв. Ты не глуп, я уверенна ты понял Его намерении—сказала Инк понемногу разворачиваясь к Глюку
—Я не уверен, но это похоже на часть для меня и часть для тебя..
—Бинго—все так же смотря в пустоту проговорила Чернилка—Нам надо поговорить и прийти к чему-то. У меня нет идей заставить тебя переступить через свою гордость и изменить своим принципам. Но ты должен понимать, что я очень сильно рискую. Может я совершаю самую большую ошибку в моей жизни, приводя тебя сюда.
—Что мне мешает сейчас плюнуть на все твои старания, выпустить нити и разорвать все эти листы?
—Опять не слушаешь.
Инк вздохнула и вдруг Эррора окружили чернила. Еще секунда и они связали Глюканутого также как и он связывал Хранительницу когда-то. Ему не было больно, но от неожиданности в глазах Ошибки, как бы странно это не звучало, начали бегать ошибки!
—ОтПУстИ МеНя, РаДУжнАя ЗаСраНка!— его тело отказывалось верить в то, что его хозяина не трогают. Эррор отчаянно пытался выбраться, на что чернила, вытекающие из кисти Чернильницы, еще больше сдавливали Разрушителя
—Твоя гаптофобия всегда мешала тебе. А сейчас заткнись и УДЕЛИ МНЕ ХОТЯ БЫ 5 МИНУТ СВОЕЙ ГЛЮЧНОЙ ЖИЗНИ!—в первый раз Кисточка когда-либо повысила голос. Сказать что Глюка это насторожило— ничего не сказать—Что же тут не понятного? Твоя часть - моя часть. Мои Ау и твоё желаемое «ничего». Прямо сейчас у нас есть возможно единственный шанс закончить нашу бессмысленную войну—*Инк отпустила Глюканутого*—Каждый раз во время наших битв я пытаю вдолбить в твою черепушку что это бессмысленно пытаться из раза в раз убить другого! Если ты меня убьешь, Создательница придумает другую Инк которая может оказаться в 100 раз хуже меня! Но она все так же будет защищать и создавать Ау. А если все-все Ав исчезнут, умрем мы с тобой незамедлительно и мучительно! И неважно когда, но рано или поздно появятся новые Создательница и Разрушитель, создадутся другие вселенные, а появляться они будут в геометрической прогрессии!—Инк выдохнула и начала наблюдать за действиями Ошибки—Я предлагаю тебе заключить перемирие, так уж и быть, на твоих условиях. Не волнуйся, я сейчас готова на все, я все выполню.
—Нет, Радужка...
—???
—Это ты так думаешь. Не важно сколько мы тут проторчим, не важно к какому выводу мы придём, но я уверен, что именно ты все испортишь!
—Я? Оо неееет, я слабо верю что ты будешь счастлив имея только одну свою пустую половину. Я уверенна что ТЫ когда-нибудь разрушишь парочку МОИХ вселенных!
—Ты опять делаешь виноватым меня, хотя сама знаешь что это ты заставляешь всех страдать!
—Ой, даже интересно: как это я заставляю страдать невинных монстров? В отличии от некоторых, я не связываю людей нитью дабы усмерить своё эго!
—Я, в отличии от некоторых, не наполняю Создателей тупыми никчемными желаниями и мечтами которым не суждено сбыться! Ты своим существованием сводишь их с ума...-
—Я знала что сразу должна была стереть тебя как только увидела!...-
—Стереть меня? Хоть ты и Хранительница Ау, но не всесильная! Ты такая же как и все. Тупая и беспомощная! Хотя нет, в тебе есть одно отличие...-
—Не.смей
—Ты бездушная. Вся твоя жизнь это ложь. Каждый день ты вынуждена одевать маску и казаться всем «такой миленькой и добренькой»! Никто кроме меня ещё не понял, что под ней скрывается лживая лицемерная падла! Ты знаешь что если страдаешь ты, то должны и все остальные. Ты эгоистка! Ты заботишься о них только потому, что боишься умереть!
—Хватит
—Единственное чего ты заслуживаешь, так это лишится своего дара творения и навсегда оставаться в пусто...-
Разрушителя перебила увесистая пощёчина. Глюк приложил в своей горящей щеке ладонь чтоб хоть как-то приглушить боль.
—Ты.МЕня.тРоНУлА...
Ошибка встретился с самым грустным и обиженным взглядом из всех когда-либо увиденных. Столько боли было в глазах Кисточки. Она не понимала чем заслужила столько неприятных слов в свой адрес. Нет, она не плакала. Не могла себе позволить. Еще никто не видел как Хранительница Ау плачет.
—Почему?—ее голос предательских дрожал, пытался не сорваться и не закричать от обиды—Почему ты меня так ненавидишь?Почему нам так сложно просто поговорить?—после недолгой паузы, Чернилка засуетилась. Она держала себя за руки дабы сдержать выражающийся поток слез. Были слышные нервные смешки. Это начало...—Хотя, знаешь... в чём-то ты прав. Да, я эгоистка, да я бездушная, но я никогда не лгала. И работаю несмотря на смертельную усталость. Если ты думаешь что я не знаю о твоих слабостях, тогда ответь мне на вопрос: почему ты просто не можешь меня убить?
И тут настала гробовая тишина...•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанная Маска
FanfictionЭррорИнк🥀 Если че тут как-бы не канон. Инк-девочка и попробуйте представить что она человек. Эррор-мальчик, тут все норм, он скелет🤤. Про остальных сами узнаете. Далой всякие КИКИ и РУРУ! Присутствует ойойой сцена💦 Приятного чтения❤️