Падая маленькими снежинками, снег застилал поверхность земли, покрывая белоснежным цветом всё, что только попадалось на его пути: дома, скамейки и деревья. Снег слегка поблёскивал, создавая ощущение того, что где-то в небе светит неяркое солнце. Но правда в том, что ни солнца, ни неба не было и быть не может. Даже этот рыхлый падающий снег, который и на ощупь мягкий и холодный, на самом деле просто очень хорошая чернильная подделка. А что, собственно, здесь, в Подземелье, в погоде может быть настоящим? Правильно. Ничего.
Дует слабый ветерок, почти незаметный, настолько слабый, что даже самые тоненькие деревья стоят без единого движения. Лишь слегка преклоняют свои ветки, преграждая путь несуществующего снега к земле. Вперемешку со слабо ощутимым ветром можно почувствовать лёгкий запах красок. Слышится хруст снега, крики дрожащих от страха фальшивых жителей, звук заряжающихся и стреляющих Гастер-Бластеров, а также звук рассыпания вселенной на миллионы цифр, называемых кодом.
***
Инк поработала на славу. Дабы сделать стóящую приманку пришлось потрудиться на славу. Она создала вселенную на скорую руку назвав ее просто и иронично: WinTale. Многие жители были бездушны, лишь главные герои имели что-то на подобии души—Инк настояла. Она как всегда хотела чтобы все было идеально, без единых помарок. «Когда нибудь твой перфекционизм тебя погубит»—это сказал никто иной как Грозный Разрушитель Ау. Все это время он стоял на стреме, чтобы его любовь не отключилась от недостатка еды или воды. Чернильница не настаивала, но ей было приятно такая забота
Вместе с ним кстати она провела бессонную ночь, создавая все новую душу и прорабатывая новый код. На самом деле, по-большей части душами занимался Эррор. Он попросту не дал сделать это Художнице, так как до этого она целый день создавала это гребанное никому ненужное Ау. Нужно было действовать быстро, но качественно потому, что Кошмар может проверить все до самых мельчайших деталей. Поэтому Кисточка опять забыла, что работа — работой, а сон должен по идее быть по расписанию... Хотя действительно, кому он нужен? Сейчас каждая ошибка может стать фатальной. Поэтому пока Эррор добровольно мучился с душами, Чернильница подбадривала любимого, мирно посапывая на его плече.***
Не упустив момента, Разрушитель дал новую волну костей. Увернуться не вышло. Две кости оставили на теле Радуги «хорошие» царапины, из которых сразу же брызнули чернила, заменявшие девушке кровь. Уклоняясь от костей, Кисточка всего в несколько рывков оказалась на небольшом, но достаточном расстоянии от Глюканутого и отомстила за внеплановую атаку, толкнув Глючного чернильной рукой. Это было не больно, но достаточно сильно, чтобы сбить того с ног.
Встав у чернокостного, в один миг рука Хранительницы обзавелась чернильным мечом. Подставив его к шее Ошибки и немного отдышавшись, Защитница Ау с лёгкой улыбкой победоносно произнесла:
—Я победила, Эррор,—немного погодя, не переставая улыбаться, добавила: —А то думала, что мы прекратили все эти бессмысленные битвы... Видимо один скелетик по мне соскучился, да?— на последней фразе Художница убрала меч от лица Разрушителя и протянула тому руку.
Сделав саркастическую ухмылку, Ошибка посмотрел на Чернилку раздражённым взглядом и выдал до невыносимости лагающим голосом, игнорируя предложенную ему помощь:
—А я думал, что ты воспользуешься свободным временем и вправишь себе мозги,— закончив фразу, глючный призвал Гастер-Бластер. Художнице пришлось отбежать от Глюканутого, дабы спасти свою жизнь. На это Разрушитель и рассчитывал. Недолго думая, Эррор встал и за спиной Инк, образовалась целая стена из красно-чёрных костей, преграждая путь куда-либо. Инк чувствовала себя как мышь в мышеловке. Хоть все это было в сценарии, та все равно прочувствовала и вспомнила былые времена. И вот она не сопротивляясь оказалась связанной синими острыми нитями, которые разве что гладили Художницу. Как бы профессионально они не исполняли свои роли, ранить друг друга они не могли, зла не хватало). Все раны — всего лишь часть шоу.
Разрушитель медленно подходил к своей «жертве», отрезав всё таким же лагающим голосом:
— Мы никогда не будем друзьями. Мы враги, Инк, и всегда ими будем. Я не нуждаюсь в твоей помощи.— чернила потекли из ненастоящих ран; нити натянулись на теле Чернилки, вырывая из рта болезненный стон. Оба не понимали отчего. То ли от физической, ненастоящей боли, то ли от моральной, только что нанесённой. Хоть эти слова были фальшивыми, (Ошибка не раз напоминал Художнице до «битвы», что все произнесённые оскорбления — ненастоящие и все это часть клоунады) эти слова все равно задели Хранительницу.
—Но к сожалению, мне некогда с тобой няньчится. Спасибо, ты сделала за меня почти все работу, Инки. Мне даже легче будет тебя убить...
Где-то вы уже это слышали? Нет? А вот Инк это точно где-то слышала. Это еще дежавю называется. А дальше должна быть темнота. Так и произошло. Только единственное отличие—почему-то не страшно, да и Хранительница все чувствовала и все слышала...
Инк закрыла глаза, имитируя обморок. После чего нити подхватили легкое тельце, сплетаясь между собой и создавая что-то типа гамака. Он был не высокий, где-то Эррору по «пупок». Разрушитель задержал свой взгляд на умиротворённом и до боли любимом личике, вздохнул и принялся разрушать Ау, над которой трудилась, не покладая рук, не только его спутница, но и он сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанная Маска
Fiksi PenggemarЭррорИнк🥀 Если че тут как-бы не канон. Инк-девочка и попробуйте представить что она человек. Эррор-мальчик, тут все норм, он скелет🤤. Про остальных сами узнаете. Далой всякие КИКИ и РУРУ! Присутствует ойойой сцена💦 Приятного чтения❤️