///Глава 15///

332 20 0
                                    

///Глава 15///

Ты вышла из душа и ушла в свою комнату.После всех сегодняшних событий тебе стало резко плохо, от мыслей о его поведении ты не могла уснуть,каждый раз когда ты закрывала глаза в голове возникали ,вты поняла что тебе нужен совет Чарли,но писать ей было уже поздно.Уснуть тебе удалось только под утро.

Утром ты проснулась и поняла что выглядишь ужасно,и все из за бессонной ночи.Но у тебя не было времени на красоту,ты надела джинсы и свитер,и спустилась вниз.

Ноена уже не было,скорее всего он уже в школе.Тебе оставалось ждать Чарли.И вот,звонок в дверь,ты видишь милую брюнетку с улыбкой до ушей.

Она мигом налетает на тебя с объятиями, будто вы знакомы всю жизнь.

– Привет!Я так рада тебя видеть,а знаешь,именно такой я тебя представляла ! – она вытянула тебя из дома и вы наконец пошли.

– У тебя такие синяки под глазами,чем же вы с Ноеном занимались всю ночь? – Чарли хитро улыбнулась и толкнула тебя в бок .

– Ооо нет,Чарли,уж точно не тем о чем ты подумала.– ты закатила глаза.

– Эх,а жаль!Так расскажешь что между вами?

Ты рассказала всё с начала,без утайки,и тебя накрыли воспоминая о прошлой ночи,и тебе хотелось разрыдаться ей в плечо,но ты еще держалась.

love me like you doМесто, где живут истории. Откройте их для себя