///Глава 24///
Ты направляешься по коридору в свою комнату,но Ноен догнал тебя ,взял за руку и толкнул назад в свою комнату.
– Да что опять? – закричала ты.
– У меня к тебе масса вопросов – блондин сложил руки на груди и облокатился на стену.
– У меня тоже! – тебя начала раздражать эта жизнь с приключениями .
– Может расскажешь что ты делала в машине у Мурмайера?Уже он?А ты быстрая девочка.
– Что за чушь ты несёшь?Мы знакомы всего лишь день – твоей злости не было предела.
– Хах,ну я не знаю на что ты способна.– он ухмыльнулся и резко притянул тебя за талию к себе
– Компания Мурмайера – не лучшая для тебя ,и я бы не советовал тебе связываться с ним — эту фразу блондин прошептал тебе на ухо.
– А я бы советовала тебе не лезть в мою жизнь. – ты сильно оттолкнула его от себя и хотела уже выйти,но он перегородил тебе путь .
– Ну же,и куда ты?Просто знай,что мы в любой момент можем продолжить то,что начали сегодня вечером.– он злобно улыбнулся и его взгляд опустился на твои губы.
– Мы завтра идем на вечеринку к Чейзу.Надеюсь,до тебя дошло что для него ты моя девушка? – парень обошёл тебя и стоя сзади, убрал твои волосы на одно плечо.
В отражении окна ,он смотрел на тебя.Его руки коснулись твоих плеч ,вы стояли долго так стояли
– Только скажи что тебе не понравилось. – он ухмыльнулся и отвел глаза в сторону.
– Я же знаю ты мечтала об этом.
– Я просто подыграла тебе,не более.– ты продолжила смотреть в окно.
– Но тебе бы не хотелось чтобы это было игрой. – его руки легли на твои бедра.
– Игра продолжается.– сказал парень и сжал их сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love me like you do
Fanfiction- Ты полюбишь меня так же,как и я тебя? [ПЕРВЫЕ ГЛАВЫ ОТСТОЙ🤮ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ.НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА,СЦЕНЫ 18+]