///Глава 31///

299 21 0
                                    

Ты всё еще была обиженна на него,но не знала сколько еще это может продолжаться.Вспомнив как он нахамил тебе,и впринципе запретил лезть в его жизнь,ты с внезапно нахлынувшей злостью смахнула уведомление.

– Всё,довольно!Я больше и слова не скажу в его адрес.Если он думал что может наорать,а потом как ни в чем не бывало снова заводить диалог,то пусть поверит мне,со мной такого не бывает. – подумала про себя ты.

Следом еще одно уведомление.И снова от надоедливого Юбэнкса.

– Что этому полуночнику надо? – ты закатила глаза и безразлично посмотрела на загоревшийся экран телефона.

"Я ведь знаю что ты не спишь" – так гласило его сообщение.Но тебе было совершенно фиолетово.Тебе не хотелось видеть этого человека.Обида за все его поступки по отношению к тебе,заслоняла всё что можно.

Проходит несколько минут.От контакта "Ноен.Но лучше не бери трубку" ты больше не получаешь ни одного сообщения.

Фух,слава богам,он отстал –подумала ты и уже закрывая глаза,в надежде уснуть,получила злополучное "дзынь".

Аааа....как же он меня раздражает.Чего ему не спится? – это уведомление снова вынудило тебя посмотреть в телефон.

"Зайди в мою комнату"

Еще чего!Обойдется – подумала ты и снова закрыла глаза.

Пять минут и ты снова получаешь весточку от своего соседа по дому.В этот момент тебе хотелось кинуть телефон об стену ,но поняв что будет лучше и выгоднее кинуть Ноена,если он опять написал какой нибудь бред,ты просмотрела уведомление

"Значит так.Если ты через 5 минут не приходишь в мою комнату,то я сам к тебе приду.Решай как тебе лучше сама." – так звучало это сообщение.

Эх,Юбэнкс.Если ты опять за своё,то я убью тебя! –подумала ты и слегка кривой походкой направилась к его комнате.

Чего тебе? – сонно спросила ты у блондина.

– Сядь.– в его голосе не было грубости,но чувствовалось требование.

Ты села к нему на кровать и уставилась вопросительным взглядом ему в глаза.

– Я слушаю тебя.– сказала ты и в полную меру развернулась к нему.

– Вообщем...Я....Прости за сегодняшнее,я не должен был.– он говорил это каким-то робким голосом,ты впервые видела его таким неуверенным

– Это всё?Я могу идти? – ты уже хотела встать,но он остановил тебя, взяв за руку.

– Останься – парень посмотрел на тебя уставшими,сонными глазами,которым явно нужен был отдых,но видимо ему хотелось еще побыть с тобой.

–Что еще Ноен?Разве не ты просил не вмешиваться в твою жизнь?Не ты ли говорил,чтобы я оставила тебя?Я хотела это сделать,если бы не твои "угрозы" вновь.Ты никогда оставляешь мне выбора.Я бы ни за что не пришла к тебе сейчас,и если ты позволишь,я уйду.

– Не уходи.Мне правда жаль что всё так вышло.Я понял что высказался слишком резко,и мои слова тебя задели.Просто прости. – он посмотрел на тебя такими грустными глазами,что ты даже поверила,возможно ему и правда жаль.Надо же уметь давать второй шанс?Каждый ошибается.

– Ладно мне уже всё равно.Единственное,как я попала из дома Хадсона,прямиком в свою кровать? – от усталости ты постоянно зевала и уже в полной мере легла на кровати блондина.

– Просто ты уснула во время дороги...Я не стал тебя будить,ты слишком устала.Я донёс тебя до твоей комнаты.Я посидел около тебя первый час,ты часто вздрагивала во сне,я боялся что с тобой может что то случится.Когда ты наконец уснула,я ушёл.Но,так и не уснул,как видишь.

– Долго придумывал?,"боялся" он.Так я и поверила.– ты с раздражением посмотрела на него.

– Уж поверь,Т/и,я могу быть хорошим.– парень приблизился к тебе,тебя немного напугала эта ситуация,а Ноен,будто прочёл это у тебя в глазах,в последний момент рассмеялся.

– Вижу,боишься. – улыбнулся он
–Такая забавная,когда напугана.– парень дружелюбно протянул руки навстречу тебе,чтобы заключить обьятья,и ты растаяв от этого жеста,поддалась навстречу

– Ого,он так крепко обнимается.Это очень мило.Его девушке наверное так повезло.от этой мысли ты улыбнулась.

Далее ты почти всё было смутно.Ты лишь помнишь как Ноен что то тебе говорил,а ты была в это время уже в полудрёме.

–Эй,ты слышишь меня? – парень нагнулся к тебе и нежным жестом,убрал прядь твоих волос,упавшусь на лоб.

– А...я...тоесть да...я неважно себя чувствую просто – еле слышно произнесла ты.

Блондин коснулся тыльной стороной ладони твоего лба и нахмурился.

– Ты вся горячая,у тебя жар. – сказал парень

– Ой,я тогда пойду к себе,не буду заражать тебя... – не успела ты договорить,как Ноен перебил тебя.

–Нет,оставайся у меня.Мало ли,еще просыпаться будешь,или плохо станет.Тебе нужен постельный режим.
– Засыпай – парень нежно поглаживал тебя по голове и волосам.Ты не думала что это может так успокаивать,поэтому уже через несколько минут окончательно
отключилась.

love me like you doМесто, где живут истории. Откройте их для себя