///Глава 46///

173 12 0
                                    

Утро,11:24.

Обычный учебный день.Всего два урока,и вроде бы ты должна прыгать от счастья,но почему то нет.В школу приезжает комиссия,они будут присутствовать на этих уроков и присматриваться,кто достоин места в их университетах,твой же был в их числе,поэтому придется приложить усилия,чтобы понравится директорам и они рассмотрели тебя на поступление в следующем году.Такой шанс,бывает совсем нечасто и ты просто не можешь этого упустить.Сосредоточенно,в полном напряжении слушая лекции на уроках,твои мысли были погружены в сомнения.

А всё ли я делаю правильно?Ну нет же...им не нужна девушка с такими то результатами.Думаю это еще одна неудачная попытка в моей жизни.Стоп,о чём я?Всё что я могла сделать,я сделала в прошлом полугодии на экзаменах.Больше я не могу ни на что повлиять.Будь что будет,учёба - не конец света.

Мисс? — незнакомый голос остановил поток твоих мыслей.

— Ой...то есть,да. — ты растерянно подняла глаза,будто бы ото сна.

— Мы хотели поговорить с вами о поступлении во французский университет Искусства и Дизайна.Мы заметили ваши гениальные результаты на контрольных срезах и тестах.А про ваши баллы на экзаменах я вообще молчу.Вы большая молодец,мы заметили в вас потенциал.Мы с удовольствием свяжемся с вами после того,как получим ваши окончательные результаты.

— Спасибо огромное,я буду стараться! — радостно проговорила ты,после чего в приподнятом настроении выбежала из класса.

— Да!Потраченное время не ушло зря,теперь я буду точно знать,что у меня есть все шансы.Сейчас главное,не расслабляться.Подтяну немного предметы,и этот университет в моём кармане.

Но как только ты ретировалась из кабинета,тебя уже поджидали. Чьи то крупные руки закрыли тебе глаза,погружая в темноту.

— Угадай кто. — знакомый насмешливый голос раздался рядом с тобой.Ты уже знала кто это.

— Ноен,твои руки я узнаю из тысячи. — звонко рассмеялась ты,разворачиваясь к парню.

— Сочту за комплимент.Ну,как дела с комиссией? — резко посерьёзнел блондин.

— Меня заметили!У меня есть все шансы для поступления.Но теперь придётся в разы больше и усерднее готовится.Через 20 минут физкультура,а потом у меня репетиторство.Заберёшь меня? — с жалостью во взгляде посмотрела ты на белокурого,не переставая подпрыгивать на месте от радости.

love me like you doМесто, где живут истории. Откройте их для себя