///Глава 28///

281 18 0
                                    

Как только вы вошли,на тебя с Ноеном обрушилось куча завистливых взглядов.Вечеринка только должна была начаться,но людей было уже очень много.Чейз сразу же подошел к вам.

- Оо,наша сладкая парочка всё же явилась. - засмеялся брюнет.

- И мы тебя рады видеть .- сказал Ноен

- Не могли просто упустить такой возможности - сказала ты и ласково потёрлась о плечо блондина,он же в свое время поцеловал тебя в губы.

- Вообщем,вы сами всё знаете,развлекайтесь. - сказал Хаддсон и ушёл в сторону барной стойки.

- Далеко никуда не уходи,будь на связи.У меня есть твой телефон,и если что я буду звонить тебе.Следи за звонками,как только я позвоню,тогда и поедем.Долго ждать и искать тебя я не буду.И ни капли алкоголя .

- Напомни мне почему я здесь? - сказала ты и прищурила глаза.

-Потому что я так сказал. - тон Ноена охладел.

- Поэтому я сама о себе в праве позаботиться.Я могла бы вообще никуда не ехать.- ты была довольна собой и сложила руки на груди.

Парень положил свои руки к тебе на талию и сжал как можно сильнее.

- Убери руки,придурок.- ты попыталась оттолкнуть его,но твои руки будто бы ослабли под его взглядом.

- Учти,я это запомнил - он убрал свои руки от тебя и ушел в неизвестном направлении...

На этой вечеринке ты чувствовала себя жутко неудобоно,все люди были тебе незнакомы,все танцевали,а ты пыталась найти в толпе хоть какое-нибудь знакомое лицо.Как назло Ноен еще ушел,и ты даже не знаешь куда.Но тут ты видишь....Энтони?Он улыбнулся увидя тебя и быстро подошел к тебе.

- Ооо,Т/и...Не ожидал тебя здесь встретить - сказал парень.

- Сам понимаешь, Ноен...я вынуждена притворяться его девушкой ради Чейза,поэтому мне и пришлось прийти сюда.

- А ты как здесь оказался? - сказала ты подняв голову немного наверх,так как Энтони был всё же выше тебя.

- Получил приглашение от Чейза - тут вроде все его друзья...

Вдруг музыка сменилась на
более танцевальную и Энтони сказал :

- Леди,могу я пригласить вас на танец? - он галантно подал тебе руку.

- Не могу отказать такому Джентельмену.- вы засмеялись и Энтони взяв тебя за руки закружил в танце...

После встречи с Энтони ты пошла искать Ноена,ведь было уже поздно....Но обойдя весь дом ты так его и не нашла,но зато случайно зашла на крышу,там было не очень много людей и очень уютно...

Ты встала наверное к самому краю и облокатилась на поручни.

И ты опять задумалась....

"Ноен просто ужасен.Заставил меня ехать на эту долбанную вечеринку к его другу,которого я едва знаю...Обращается со мной как с игрушкой,оставил одну в неизвестном доме"

"Но если он такой ужасный....почему я часто так часто думаю о нем?Я всё еще хочу знать его правду.Он принимает наркотики?"

И ты решила позвонить ему...

love me like you doМесто, где живут истории. Откройте их для себя