///Глава 34///

245 21 0
                                    

– Энтони...уже поздно...мне наверное пора домой – ты виновато отвела взгляд

– Хорошо,я провожу тебя – сказал шатен,но ты его перебила

– Спасибо,за твою заботу,я это очень ценю,правда,но Ноену не понравится,понимаешь...– начала ты но улыбка парня тебя будто бы сбила с мысли

– Ты такая смешная,не давай себя в обиду там и звони мне если что – сероглазый обнял тебя.Эта дружба,это твой первый друг и человек,который действительно заслуживает твоего доверия в этом городе.Ты рада что нашелся тот ,кто понимает без слов,поддержит или промолчит когда нужно,но ты точно знала что Энтони друг,просто так легла карта,ты просто не видела отношений с ним,тебе было достаточно того что ты имеешь...

Зайдя в дом ты поняла что Ноен по прежнему не приехал,обрадовавшись ты решила сварить себе капучино,ведь никто не мешает и наконец то ты можешь передохнуть от всего этого.Ты давно не пила этот напиток,когда ты жила в Калифорнии,вы с мамой каждый день его пили...нахлынувший поток воспоминаний о прошлой беззаботной и непринуждённой жизни заставил не заметить,того,что блондин уже вернулся домой.

Парень выглядел мягко говоря не очень...Светлые волосы были неопрятно растрепанны,на руках ссадины,а взгляд и вовсе был уставшим.На светловолосом была кожанная куртка,рваные джинсы и порванная футболка,что дополняло драматичности этому "образу "

А он ничего,ему даже идёт – подумала ты,отпивая из кружки горячий напиток и улыбаясь от своих мыслей,что привело к смеху.Который естественно услышал белокурый

– О,кого я вижу.Мисс "болезнь" вы ли это? – произнёс Ноен и насмешливым,оценивающим взглядом оглядел тебя

– И где это мы опять носились?Не поделишься?Что ты...мне правда интересно,я выслушаю –последнюю фразу голубоглазый протянул с сарказмом

– А...ч...Я вообще то дома была,я же болею...да,как ты мог вообще подумать? – ты обиженным взглядом посмотрела на него,но как ты поняла уже во время процесса,врать у тебя получалось хуже всех,будто маленькая девочка придумывает отмазку для родителей.Мда уж мрак.

– С каких это пор ты расхаживаешь по дому в таком экстравагантном наряде? – Юбенкс улыбнулся своим порочным мыслям и запустил свою руку тебе под топ,которую ты моментально отдёрнула
– А я вижу нормально лгать ты так и не научилась
– парень рассмеялся и подошел к тебе,от чего миллионы мурашек прошло по тонкой коже.Он приподнял холодной большой ладонью твой подбородок и усмехнулся

– О,маленькая Т/и...Ты думаешь о твоих прогулках с Ривзом я не знаю?А вот за враньё я могу наказать тебя. – он улыбнулся и посмотрел на тебя сверху вниз.Его взгляд остановился на твоих губах...

– Сколько раз мне еще повторить,что я тебе не игрушка?Что я не Эбби,которая будет служить тебе как маленькая собачка,если уж так нетерпиться потра❌аться то можешь на все четыре стороны идти к ней.Я не буду поддаваться твоей провокации.
Просто скажи что ты от меня хочешь и отстань.Раз и навсегда. – ты выпалила это без единой запинки и где то в глубине души была довольна с собой,ведь так и нужно с этими самовлюбленными баранами.

– Я тебя хочу больше всего на свете. – он ядовито улыбнулся,будто бы услышав только последние несколько фраз.Не выдержав этого очередного бесмысленного разновора ты влепила громкую пощёчину этому наглецу и в порыве злости закричала

– МЕЖДУ НАМИ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.НИ-ЧЕ-ГО.ЗАПОМНИ ЭТО.

– ПРОСТО ЗНАЙ ЧТО ЭТОТ ПЕЙТОН НЕДОСТОИН ТЕБЯ – закричал в ответ парень

Ты выбежала из его комнаты,тебя преодолевало желание скрыться от всего мира,но наверное больше всего...не видеть и не знать только его одного,парня,который перевернул с ног на голову весь твой маленький спокойный мир,ворвавшись в него ураганом,сметая всё на своем пути.Ты упала на кровать и заплакала от бессилия и безысходности,тебе не спрятаться от него,этот парень будет дальше продолжать портить тебя жизнь,хотя бы даже одним своим присутствием.Горячие солёные слёзы ручьями стекали по розоватым щекам,отдаваясь где то на стенках головы.Ты сжала руки в кулак,так,что из ладони пошла кровь,от ногтей,впившихся в ладонь.Ты просто не могла позволить себе рыдать из за последнего урода,растоптавшего твою жизнь в пыль.Ты поклялась себе,что не сдашься просто так ему.Он не заслуживает ни времени,ни слёз...

Утро,10:28

О господи,сколько же я спала ? – произнесла про себя и не вставая с кровати посмотрела на экран телефона

Нет,так не пойдет.Нужно что то делать с внешним видом –ужаснулась ты увидя себя в отражении чёрного крана. Эта мысль не могла долго удерживать тебя в постели.Чёрные потёки туши под глазами,растрёпанные волосы...Нет,это не про меня!
Когда ты наконец привела себя в полный порядок,на телефон пришло смс от Пейтона.Так странно,даже банальное "доброе утро" не написал.Ух чувствует моё сердце,что то стряслось

"Приходи в парк.Есть серьёзный разговор"

love me like you doМесто, где живут истории. Откройте их для себя