///Глава 36///

238 19 0
                                    

Утро,8:03.

Ты проснулась раньше обычного,и решила что это повод поработать над своим имиджем,времени было предостаточно.Тёмно-красная помада,тушь в несколько слоёв,колготки в сетку,короткая юбка,топ и рубашка сверху и совсем немного твоих любимых цепей на шею.От прежней "тебя" не осталось и следа.О той милой и наивной девчушки ты и вспоминать больше не хотела.Уж теперь будет всё по-другому.

На крыльце школы тебя встретил своей лучезарной приветливой улыбкой Энтони,который сразу же подметил твой новый образ.

– Ого,ты сегодня отпадно выглядишь.Но я всё ещё скучаю по той скромной малышке Т/и – шатен рассмеялся и приобнял тебя.

– У нам уроки в разных аудиториях.Увидимся. – ты мило помахала Энтони и ушла по своим делам.Как вдруг ты видишь...Эбби?Она была нужна тебе и ты зашла вместе с ней в туалет,где вы оказались одни...

– Тебе что-то нужно от меня? – спросила та слегка напуганно,когда увидела что ты всё ближе к ней подходишь.

– А ты догадливая.Умничка.Ты не могла бы мне продать воот это. – взглядом ты указала за спину ,на пакетики выглядывающие из под сумки девушки.

По глазам ты видела что русая не на шутку удивлена,но она тщательно старалась не показывать свои эмоции.Она по прежнему молчала.

– У тебя язык отсох?Если ты подумала о том же о чём и я,то не переживай.Выйдет всё гладко. - и директор не узнает кто у нас в школе главная наркомафия.А он оочень удивится,милая.Что такая безобидная девочка заправляет такими грязными делишками.– ты ядовито улыбнулась и продолжила.

– Ну так что?По рукам? – ты издевательски протянула руку навстречу сероглазой.

– Я толкаю это только своим.– неуверенно сказала она,в надежде уйти от темы,собирая вещи в сумочку,отворачиваясь от тебя.

– Хватит ломаться,Робертс,я заплачу сколько угодно. – ты помахала купюрами около ее лица.

– Тебе нужно это?Ты уверенна? – девушка была удивлена от твоего выбора,но для тебя это не имело значения.Ты хотела развлечься.Хоть прям в школе.

–Да,милая,это мне и нужно – протягивая руку за препаратом произнесла ты и кинув ей несколько купюр,красиво развернулась и направилась к выходу.

– Осторожнее с этим,много не увлекайся.– сказала Робертс тебе в след.

Ты медленно повернулась в ее сторону и натянув фальшивую улыбку сказала.

– Знаешь,а я бы тебе так же сказала.Эбби,мне не нужна твоя лицемерная забота.Я сама разберусь.Ты всего лишь дилер,а я клиент.Коментарии оставь при себе,или для своих противных подружек.И...выполняй свою работу качественно,пока еще есть возможность. – ты одарила ее секундной натянутой улыбкой и вышла из помещения.

На следующей перемене в столовой ты взяла себе вишневый сок и уже было направлялась в следующий кабинет,как вдруг ты сталкиваешься с незнакомой тебе девушкой...топ испорчен и это факт.

– Чёрт...где были твои глаза когда ты шла?Из за тебя мой лучший топ ни на что не похож! – в порыве гнева ты забыла про чёртов сок и прижала девушку к стенке,держа ее за шиворот.

– Тебя совсем не учили смотреть по сторонам?Ты ответишь? – на вас уже все смотрели,но тебе было всё равно,лишь бы расправиться с этой сучкой.Девушка смотрела на тебя испуганно,с огромными выпученными глазами,но ты не замечала этого и стояла на своем.Но не долго.На твоё плечо сзади легла чья то рука,обернувшись ты увидела...Ноена?А он то что здесь забыл?Ах,да!Не одно же событие не проходит без его участия.

– Ты чего разоралась?Отстираем мы твой топ,истеричка.– сказал парень с раздражением.

– Извини ее,она просто немного того. — он покрутил у виска,обращаясь к напуганной.Она же воспользовавшись тем,что хватка была ослабленна,выскользнула у тебя из под рук и посмотрев на нас,как на парочку ненормальных ,выбежала из столовой.

– У меня сейчас урок,на перемене встретимся в коридоре и поговорим,дура – он насмешливо посмотрел на тебя и удалился в сторону своей аудитории.

love me like you doМесто, где живут истории. Откройте их для себя