///48 глава///

133 12 4
                                    

16 марта,10.23 pm.

Прошлые месяцы казались раем.Ночные прогулки,сон до обеда.Клубы,сопровождающие танцы до утра.Разбросанные блестящие и переливающиеся разными огнями лоскуты ткани,представляющие собой твои платья,что ты «выгуливала» каждый вечер,что не делала никогда ранее.Привкус алкоголя на пухлых губах.Лёгкий оттенок текилы окутывавший ваши страстные поцелуи под градусом.Беспорядочный рацион питания.Слишком много пустых бутылок от давно выпитого неизвестного пойла.Друзья,с которыми это всё проходило.Так в нескольких словах прошли ваши рождественские праздники.Или даже чуть больше?Время потеряло счёт.Какой сегодня день?Неважно,сейчас всё это напоминало жуткий бэдтрип.Дав своему организму небольшую паузу,ты совсем не заметила как забыла про уроки и лишь одна мысль о завале экзаменов вызывала ужас до мурашек под кожей.

Праздники праздниками,а к учёбе придётся возвращаться.Это был отдых,который должен был как можно раньше закончится.

Уже надеясь погрязнуть с головой в бумажках,учебниках и ненужной информации,ты словно сдалась.В отличии от тебя,твой возлюбленный жаждал «продолжением банкета».

— Тебе обязательно нужно пойти! — выделив каждое слово,он с энтузиазмом рассказывал все чудеса очередной «встречи»,у которой существует один и тот же сценарий и ты знала его наизусть.Все прелести заканчивались одним - вечером ты как следует оторвёшься,выпьешь литр или два непонятной алкогольной жидкости.Тебе будет казаться,что ты на седьмом небе,но падение с него будет не самым приятным.Адское похмелье,полное беспамятство и ужаснейшая головная боль.Завтрак подан!

— Ноен,нет!Давай в следующий раз?Сейчас совсем не время...Мы только отошли от всех этих нескончаемых тусовок и ты предлагаешь начать всё сначала? — возмутилась ты,всплёскивая худенькими ручками,в непонимании всматриваясь в невозмутимое лицо блондина.

— Это всего один вечер!Обычный сбор с друзьями.Там даже алкоголя скорее всего не будет.А потом опять будешь сидеть по уши в уроках.Пожалуйста! — умоляюще протянул парень.Но ты знала,что сейчас он делает всё,лишь бы ты согласилась на эту авантюру.

— Только если ненадолго. — ты укоризненно взглянула на него,но по всей видимости тот был готов на любое твоё решение в пользу этой небольшой вечеринки.

love me like you doМесто, где живут истории. Откройте их для себя