Просидев в коридоре весь урок,пропустив ненавистную алгебру,ты ждала Ноена,как бы тебе этого не хотелось.Что делать с испорченной одеждой?
– Ох уж эта чертовка!Пусть благодарит Ноена,иначе я бы ей все волосы вырвала.– подумала ты разглядывая бордовое пятно на белоснежном (когда то) топе.Витая где то в своих мыслях ты не заметила что,урок закончился,и вдруг дверь открывается и из нее показывается пушистая белобрысая голова парня,но он не замечая тебя уходит куда то по коридору.На удивление себе,ты вскочила и побежала за ним и дернув за край футболки,развернула лицом к себе
– И куда ты?Ты же хотел поговорить со мной,как только урок закончится. – ты подняла голову чтобы взглянуть ему в глаза.Да-да,парень настолько высок,что тебе приходится смотреть на него снизу вверх.Но его похоже это только забавляло.
Блондин закатил глаза и натянув самую фальшивую из всех улыбок,сказал :
– Да,конечно,чуть не забыл.– он взял твою руку,грубо сжав твое нежное,тонкое запястье,так,что тебе было жутко некомфортно.Парень шел очень быстрыми шагами,ты едва поспевала за ним,и со стороны это наверное больше походило то что он просто тянет тебя за собой.
В таком бешенном темпе вы "забежали" в туалет и Ноен закрыв за собой дверь,начал...
– Т/и,я не пойму,в чем дело?Кто тебе разрешил шляться по школе в таком наряде?– Ноен не смотрел тебе в глаза,его рука поднялась к тебе и он осторожно,еле касаясь подушечками пальцев,провел по краю выреза на твоей рубашке.
– Выглядишь конечно,как самая дешёвая шлюха.
– Может быть хватит притворяться "дерзкой сучкой" ? Тебе так не идет это.Я понимаю что,разрыв никому легко не дается,но... – ты не дала ему дальше ответить,он поднял больную тему и тебе не хотелось ее развивать.Акцентируя внимание на слове "разрыв" он будто пытался надавать на еще не зажившую рану,какой бы сильной ты не хотела казаться,для себя,где то в самой глубине души,ты всё еще та нежная девочка,которая готова разреветься в плечо кому нибудь,кто сможет хоть как то поддержать.Но показать этого Ноену,предстать для него в таком виде,ты просто не могла.Или гордость не позволила бы?Он не тот человек.
– Ты ведь знаешь цитату "то,что не убивает,делает нас сильнее" ? Расставание с Пэйтоном не сломило меня полностью,но научило держать людей на коротком поводке,или если нужно давать отпор.И я бы не советовала тебе отныне лезть в мою жизнь.Мы с тобой чужие люди и никому ничем не обязаны.Мы с тобой даже не друзья,Юбэнкс.
– Да,ты правда,из нас не выйдут друзья...ладно в таком виде я не пущу тебя никуда,пойдем – снова схватив тебя за руку, блондин вышел в коридор.
Вы остановились у шкафчиков,Ты долго стояла не понимая в чем дело,но тут тебе в лицо прилетает мягкая материя,оказавшаяся толстовкой парня.
– Переодевайся –сухо сказал он и сложил руки на груди
– Предлагаешь сделать это прямо здесь? – безразлично ответила ты .
– Не обольщайся.Я не смотрю.– усмехнулся голубоглазый,делая вид будто он правда "не смотрит"
– Мне все равно.– показав белокурому парню,что ты всё видишь,прямо на его глазах ты начала снимать топ.
Переодевшись в толстовку парня,ты поняла что она очень длинная, что неудивительно,ведь Юбэнкс выше тебя головы на 3.Впрочем,уже всё равно,ходить с пятном на одежде не самая лучшая идея,поэтому хоть что то.
– Так,милая моя.Ты сейчас же идёшь домой,потому что как я понял,на сегодня твой рабочий день окончен.Провожать тебя не буду,но скоро буду дома.Надеюсь на твое послушание. –со строгостью в голосе сказал Ноен и слегка подмигнул.Ты же в свою очередь просто развернулась и ушла из школы.Тебе хотелось ощутить весь этот "кайф" ,который обычно испытывают все,кто сидят на "этом".Купив бутылку красного вина ты заметила,что у тебя даже не спросили паспорт,неужели ты так вызывающе выглядишь?Ладно,кого это волнует.Далее из смутных воспоминаний только то,что ты уже давно опустошила всю бутылку,покачиваясь ты продолжала гулять по городу,постепенно раправляясь с "волшебным порошком " ,который купила у Эбби.Мелкие частицы проникали внутрь твоего организма,едва щекотя ноздри,отдаваясь невероятной волной эйфории.Поняла ты что уже изрядно пьяна,когда слёзы начали ручьями скатываться по лицу,от воспоминаний о прошлых отношениях.Как вдруг на плечо падает незнакомая рука...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love me like you do
Fanfiction- Ты полюбишь меня так же,как и я тебя? [ПЕРВЫЕ ГЛАВЫ ОТСТОЙ🤮ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ.НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА,СЦЕНЫ 18+]