"Тот день и вправду всё поменял.Образ зарёванной Аннет до сих пор мне снится,словно в напоминание о случившимся.Моя мама...такая весёлая и совсем молодая...Она погибла.Один сердечный приступ разрешил жизнь моего самого близкого человека.А какого оставаться совершенно одной?Мой отец погиб,когда мне было 5,теперь моя мама,а кто дальше?Сколько боли еще придётся перетерпеть?Скольких пережить?Наверное только благодаря Ноену я ещё не сошла с ума,его нескончаемая поддержка,забота,но время идёт,а люди не меняются.Вечные ссоры с Ноеном вернулись на круги своя.Порой он бывает таким мерзким.Но чем он мне так понравился?
Последние школьные деньки,лето что вот вот наступит,что может быть лучше для самого обыкновенного подростка?Свежий ветерок дул тебе в лицо по дороге в школу.Сегодня всего один урок,и каникулы...Ты уже попрощалась со всеми контрольными,заданиями и можешь спокойно уходить на покой.Ну наверное.По пути в школу ты обнаружила необычайной красоты сад.Молодые деревья,цветущие яблони...Цветы,от чьих разнообразных запахов можно сойти с ума...Пройдя немного внутрь ты смогла рассмотреть большое поле тюльпанов.Самых-самых разных.Красных,жёлтых,розовых.. и даже синих!Наблюдая за этой красотой ты позабыла обо всём,о проблемах в школе,о Ноене...о том что совсем потеряла из виду друзей!В связи с накопившихся проблем и событий,тебе так не хватало обычного спокойствия,хотя бы на секунду закрыть глаза и расслабиться.Так мало нужно для полного блаженства!
— Как красиво... – зачарованно в пол голоса произнесла ты,словно боясь нарушить покой необычайной природы.
— Здесь ты права.— откликнулся голос где то сзади тебя.Ноен с лёгкой улыбкой красовался позади.
—И давно ты меня выслеживаешь?— ты совершенно спокойно ответила,чем могла вызвать недоумение у блондина.
— А ты давно из дома вышла? — спросил парень,намекая на то,что был на протяжении всего твоего пути до этого сада.
— Я не была здесь никогда.Посмотри какие красивые!!! — крикнула ты,указывая на клумбу алых маков уже уплетая вглубь «таинственного места»
— Ну же,подойди сюда! — радостно воскликнув,ты стала вертеться в окружении невероятных даров природы.
— Ты ребёнок,Т/и. Совсем ребёнок. — белокурый расплылся в такой тёплой открытой улыбке,медленно идя за тобой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love me like you do
Fiksi Penggemar- Ты полюбишь меня так же,как и я тебя? [ПЕРВЫЕ ГЛАВЫ ОТСТОЙ🤮ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ.НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА,СЦЕНЫ 18+]