Игра началсь

11.6K 419 355
                                    

Внимание!Если ваша психика еще не достаточно сформированна, то этот фанфик не рекомендуется к прочтению, хотя кого это остановит?

Глубокая ночь. Тьма сумеречными щупальцами обхватывает Сеул.

Большинство горожан уже давно спят, или же собираются ложиться спать, но в одном из частных домов, где то на окраине Сеула, там, где никто ничего не услышит из подвала дома доносятся адские крики и мольбы о помощи.

–Боже! Нет, пожалуйста, прекрати!! -уже давно сорванным голосом просит девушка лет 20,с некогда длинными и ухоженными черными волосами, что сейчас обрезанны, запутанны и имели в некоторых местах красно-бордовый оттенок, Из-за засохший крови, что в питалась в них.

Но Чонгук не слышит. И никогда не хотел слышать. Он лишь снова заносит тяжелый железный молот, что бы сломать девушке новую конечность.

–Будешь так верещать вырву язык, уяснила?Тебя все равно здесь никто не услышит, можешь не пытаться,солнце.-абсолютно холодным тоном произнес брюнет размазывая по своей щеке горячу кровь, что будто дорогое красное вино вытекала из открытых ран на теле брюнетки.

Испуг овладел рассудком и девушка, сдерживая порывы громких  болезненных криков, закивала головой.

По подвалу раздался влажный хруст, сдержанные стоны, в перемешку с не понятным мычанием.

–На сегодня все, лапуля. Увидимся завтра. -брюнет подмигнул ей, а затем скрылся на верху, оставив девушку в темном сыром подвале в луже собственной крови.
***
Pov Чимин:

Расстояние между мной и зданием полиции стремительно сокращалось с каждым метром,который я с легкостью пробегал.

Остановится меня заставил сильный и болезненный удар об асфальт. В мое плечо врезался человек, кого точно не волновали такие мелочи, как другие прохожие.

В то время, как я упал, человек даже не пошатнулся и просто продолжил идти по своим делам, демонстрируя раздражающую наглость.

Быстро отряхнувшись, я все же добежал до заветной двери и спустя пару минут езды на лифте, наконец был в офисе.

–Чимин, ты опять опаздал-Намджун закатил глаза.

–Прости! У меня собака утащила носок, пришлось отбирать. -меня перебил сидящий в кресле Юнги.

Милый хруст твоих костей Место, где живут истории. Откройте их для себя