Pov Тэхён:
Солнечный свет пробивался сквозь толстые занавески.
–Аргх... С добрым утром, Тан-и... -я потянулся и погладил лежащую рядом собаку по голове.
Доставка телефон из под подушки я быстро просмотрел пропущенные вызовы ища глазами тот самый. Не найдя его, я тяжело вздохнул и ещё раз набрал номер друга.
–Абонент временно недоступен, перезвоните позже. -прозвучал нежный голос автоответчика.
–Черт! Мне все это надоело! Я иду в полицию! -сказал я, ударив кулаком по кровати и побежал одеваться.
***
End pov Тэхён:***
Pov Чимин:–С добрым утром, куколка!! -растягивая гласные, почти пропел Гук.
–Ммм.... -я потер спину, что за ночь лежания на холодном полу подвала сильно болела.
–Сегодня, особенный день! -Он нетерпеливо, будто ребенок, который ждет своего день рождения расхаживал в доль подвала.
Я все так же с презрением наблюдал за ним, ничего не говоря.
–Где он?-устало спросил я кивая на место, где пару часами ранее лежало тело мужчины.
–В горах. -он усмехнулся. –Я думал он продержиться больше, а он оказался слабым... Какая досада! -он наигранно надул губы.
–Ты такая сволочь, Чон Чонгук... -без эмоций,пустым взглядом, с но такой презрения проговорил я.
–Ты такой скучный, Пак Чимин... Нужно уметь веселиться! -он спорадировал мой пустой взгляд. –Но ничего! Это поправимо! Сегодня, мы будем учиться веселиться.
О чем это он? Опять оставит без еды и воды на неделю, или что то еще?..
–Твоя одежда уже никуда не годится, да и спать в подвале ты наверное уже подзаебался... Сиди тут, я сейчас приду! -сказал он и быстро ушел на верх.
–Я как будто могу уйти.. -сказал в пустоту я посмотрев на цепь.
***
Он вернулся через немного времени...Он подошел ко мне и наклонился к моей шее.
Я тяжело вздохнул.
Сейчас он либо удушит меня, либо перережет горло... Вот и все...
Я зажмурился.
Внезапно, что то звякнуло и цепь с глухим ударом ударилась об пол подвала.
–Вставай.-он протянул мне руку.
Я с недоверием посмотрел на него.
–Вставай говорю! -более грубо процедил он.
Я нехотя поднялся, игнорируя его протянутую руку.
–Как хочешь... Если попробуешь сбежать, перережу тебя и всех твоих знакомых заодно, уяснил? -он остановил меня возле двери и посмотрел мне в глаза.
Я сглотнул тяжелый ком в горле и кивнул.
–Отлично.
Мы вышли из подвала.
Яркий солнечный свет ослепить меня.
Я закрыл глаза.
Когда мои глаза немного привыкнули к свету я медленно раскрыл их и последовал дальше за Чоном.
–Там ванная. Я буду стоять с тобой, иначе суициднишься, а мне это не нужно. -он указал на дверь и я зашел в неё.
Белый холодный кафель. Огромная ванная и душ.
Я потерял счет времени. Я не знаю сколько я пробыл в этом чертовом подвале.. Сколько терпел издевательство этого психа... Сколько увечий он мне нанес...Сколько времени прошло с того, как я потерял волю..?
–Залезай.-он указал на душ.
Я послушно залез туда и включил воду.
Горячие капли воды выспались на мое тело.
Я прикрыл глаза и отдался потоку своих мыслей.
Как там ребята? Они наверняка ищут меня, да?... Они же найдут меня, правда?.. Хах... Кого я обманываю? Конечно нет! Не нашли прошлых его жертв не найдут и меня... У мрут в муках от рук этого психа, как умерли и все они...
По щеке медленно скатилась одинокая слеза, сразу же теряясь в многочисленном потоке воды.
–Эй, ты долго еще? -Крикнул Чонгук с другого конца ванной.
–Иду, иду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый хруст твоих костей
FanfictionТо, что я готов слушать вечно - это прелестный хруст твоих косточек. им же посвещается.