Мы медленно обернулись.
Позади нас стоял Чонгук, держа рычащего Люцифера за ошейник.
–Уходить просто так не вежливо, куколка... -он злорадно ухмыльнулся.
–Чимин... Это...Чонгук?!.. -шепнул мне на ухо Тэхён.
–Я потом тебе расскажу, а сейчас,нам нужно выбираться.. -тихо ответил я Киму.
–Капитан, а вы еще не поняли? Вы не сможете выбраться от сюда, пока я этого не захочу, а я не хочу... -он перешёл на угрожающе тихий тон. Коленки слегка подкосились, а по телу прошел далеко не приятный холодок. Не только меня охватила липкое чувство паники, в перемешку с тревогой. Я судорожно осматривал подвал, пытаясь найти хоть что то для самообороны.
В мою голову пришла одна идея, но если она не сработает, то... Конец будет летальным.
–Чонгук, пожалуйста... Убей нас, но завтра, я умоляю тебя! -я опустился на колени. Я вспомнил курсы актёрского мастерства, на которые ходил в детстве и изобразил истерику.
Тэ видимо понял, что я хотел сделать и подыгрылал мне.
–Мы не будем сопротивляться, обещаем.... -он так же упал на колени.
Чонгук был в замешательстве.
–Э... Ладно.. Хо-хорошо... -он почесал затылок и вышел из подвала, не забывая прихлопнуть половицу.
Мы выдохнули.
–Чонгук... Он.. А я верил ему! -Ким ударил кулаком о стену.
–Тихо, а то он услышит. -прошептал я.
Тэхён перешёл на шепот.
–Как мы будем отсюда выбираться?
–У меня есть одна идея, но нам нужно подождать немного...-я указал на лестницу.
Ким кивнул.
–Он ложиться спать в 2 часа ночи, а встает примерно в 7 утра. У нас есть время до утра... -еще тише прошептал я.
–Хорошо, но как мы узнаем, что он уснул?
–Издеваешься? Он топает, как слон... Когда он уляжется, в доме станет тихо. -хихикнул я.
–Тогда ждем?
Я кивнул.
****
В доме настала мертвая тишина.Я на цыпочках подошел к тайному месту, которое нашел, пока был здесь. Отодвинув стол, я нашел люк, а в нем ржавый ключ от подвала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый хруст твоих костей
FanficТо, что я готов слушать вечно - это прелестный хруст твоих косточек. им же посвещается.