Любимый человек

4.8K 280 42
                                    

Взлетно-посадочная полоса несмотря на столь поздний час шумела. Разные рейсы, разные страны, посадки, взлеты, аэропорт Инчхон жил буйной жизнью.

–Здравствуйте, ваши паспорта? -На стойке нас с улыбкой встретила девушка. Я с немым вопросом посмотрел на Чонгука, на что он кивнул мне и протянул два паспорта девушке.

–Чон Бао и Пак Ван,верно? -мы кивнули.–Ваш рейс номер 22379,приятного полета. Она приветливо улыбнулась и мы прошли в зал ожидания.

–Откуда ты взял поддельные паспорта?

–Ээ... Есть один знакомый. -Чонгук почесал затылок.

Flashback:

Я подошел к полицейскому участку ждя своего давнего друга.

Солнце бросалось лучами, слепя глаза.

Из здания полиции вышел человек в униформе полицейского и протянул мне стопку документов.

–Вот, с этим вы сможете жить и не тужить. -рыжеволосый солнечно улыбнулся.

–Спасибо огромное, Хоби, очень выручаешь.... -я приобнял Хосока за плечи.

–Когда ты планируешь сдаться? -спросил Чон.

–В пятницу... Нужно спрятать все документы и Люцифера.. И ещё. Прикроешь меня, когда я буду бежать?

–Спрашиваешь... Удачи, Чонгук. -мы обнялись и Хосок ушел по своим делам.

End flashback:
***
Обычно солнечный Лос-Анджелес, встретил нас ливнем и грозой.

–Черт, хули так холодно? Я выбрал юг этого штата, что бы на солнце греться, а не мерзнуть.... -он смешно сборщик нос.

–Тебе холодно? На, возьми мою куртку... -я снял с себя бомбер и протянул его Чонгуку.

–Ты идиот, или да?Чимин-и, я убиваю людей, ты думаешь, что я боюсь какого то там дождика? -он скептически выгнул бровь.

–Чонгук-а, но ты ведь боишься микроволновок... -я тихо прохихикал в кулак, на что Чонгук лишь закатил глаза.

–Проходи.. -он голлантно открыл мне дверь и я прошел внутрь частного дома.

–Вааау..... Мы... Будем здесь жить..?

–Пх ... Нет, мы будем жить на улице. -он принялся разгружать вещи, выпуская Люцифера из переноски.

–Ты можешь хоть когда-нибудь быть серьезным? -пропыхтел я, отбивать от бежавшего на меня добермана.

–Да.. Я люблю тебя, Чимин. -я и не заметил , как Чонгук оказался прямо передо мной.

–Я тебя тоже, люблю, морда ты хитрая. -он рассмеялся, и нежно заправил мне выпавший из моей челки розовый волосок. Я не удержался и поддался вперед, нежно целуя его губы, наконец то действительно ощущая себя там, где я должен быть, вместе с тем, с кем я должен быть. С моим любимым человеком.

Потом, мы разгрузим вещи, потом, мы заварим кофе и будем смеясь пить его вместе, потом, дождемся ночи и будем любоваться полнолунием, потом, заведем котенка и назовем его Дженни, но это все потом, а сейчас есть лишь я и он и мы счастливы наконец быть вместе.

The end.

Это последняя, полноценная глава этого фанфика, осталось только послесловие, но я не уверена нужно ли оно тут...Как вы думаете,делать ли его? Я пыталась изо всех сил не запороть конец... Люблю вас💜💜💜💜💜✨

Милый хруст твоих костей Место, где живут истории. Откройте их для себя