Поцелуй.

4.8K 311 19
                                    

Оглушительный треск разнесся по подвалу.

На щеке Чонгука красовался бардовый след от моей руки.

–Ты идиот?! Скажи мне, ты идиот?! Что ОН тут делает?! -я кивнул на тело Тэхена, что был все еще бессознания.

–Сюрприз... -он улыбнулся.

Я подбежал к телу друга. Голубые пряди волос спадали на прикрытые глаза.

Я побил его по щекам, но тот все еще не просыпался.

–Эй.. Тэхён-и... Очнись... Это я.. -голос дрожал, но я не оставлял попытки разбудить его.

Я обернулся.

–Чонгук, дай мне ключ!

–Еще чего.. -он нахально усмехнулся и облокотился на стенку подвала.

–Я сказал дай, иначе я твои кишки на колбасу для твоей шавки пущу. -я прорычал.

–Боюсь, боюсь... Я же сказал, твои зубки еще молочные, так что можешь даже не пытаться, я не отдам тебе ключ просто так..

Я подошел к нему.

–Хорошо, что ты хочешь взамен на ключ? -я грозно посмотрел снизу в верх, пытаясь внести в свой взгляд как можно больше угрозы.

–Мм... Может быть... Поцелуй? Да, поцелуй!

–Поцелуй?Ты серьезно? -я закатил глаза.

–Серьезнее некуда. -тембр его голоса стал каким то другим. Необычайно мягким и даже... Нежным?

Он осторожно отодвинул прядь моих волос, заставляя сердце забиться в неожиданно бешеном ритме. Во взгляде мелькнула нехарактерная для него, всегда такого серьезного, грубого и безжалостного, нежность.

Он медленно прикрыл глаза и притянул меня к себе. Мой рассудок кричал мне остановиться, но у сердца были другие планы. Он грубо, но одновременно и нежно коснулся моих губ. Я почувствовал привкус ментоловых сигарет на кончике языка. Его язык резко и бесцеремонно проник в мой рот, и, поддавшись его напору, я все же отдался во власть греховного искушения и более не противился, а даже начал по немного отвечать. Руки Чонгука чуть приобняли меня за талию, а я в свою очередь его за шею. Он кусал мои губы не щадя их и превращая их в смесь крови и мяса. Когда в легких начало жечь от нехватки воздуха мы наконец отстранились.

–Воу, куколка, это не плохо.. -он облизнул свои бледные губы и протянул мне ключ.

Я опустив от смущения глаза, поспешил  освободить друга.

Цепь с характерным звуком ударилась об пол подвала.

От резкого звука его ресницы зашевелились, а затем он взглянул на меня из под опущеных ресниц.

–Чимин, что произошло? Я.. Голова болит... СТОП! Чимин?Ты.. Ты живой.. -по его щеке медленно скатилась слезинка.

–Эй, ты чего.... Мы сейчас встанем и... Уйдем отсюда и заживем как раньше, ладно? -я вытер слезинку с щеки друга.

–Эй, куколка, не так быстро... -за спиной послышался лай Люцифера.

Глава получилась короткой, за что прошу прощения... Люблю вас💜💜✨

Милый хруст твоих костей Место, где живут истории. Откройте их для себя