Кто-то тряс меня за плечо.
–Бля, ты серьезно не нашел места лучше?
Я медленно раскрыл глаза, надеясь, что все, что было вчера это просто сон.
Увидев трупа со вспоротым животом я тяжело вздохнул. Нет, не сон.
–Поехали труп закапывать. -Чон не дожидаясь моего ответа перекинул труп мужчины через плечо и понес на выход из подвала.
Немного помедлив,я встал и направился за ним.
***
–Куда мы едем?.. -Тихо, почти себе под нос спросил я.–В горы. Закапывать сам будешь. -не отрывая взгляда от дороги утвердил Чонгук.
Я сглотнул.
–Я-я? -я переспросил.
–Нет, блин, бабушка твоя! Ты же его убил. -он немного всплеснул руками.
После предложения сказанного Чонгуком, в машине настала мертвая тишина, которую я не осмелился прервать. Позже Чонгук включил музыку и начал подпевать. Я перевел взгляд на окно в котором один за одним сменялись пейзажи.
Внезапно, машина резко затормозила и я ударился лбом об стекло.
Из машины выскочил обеспокоенный Чонгук.
Что случилось? Я выскочил за ним.
Выйдя из машины и подойдя к капоту, я заметил Чонгука, держащего на руках маленького кролика.
–Он напуган.... В машине есть вода, принеси!!
–С чего бы тебе помогать какой то зверушка? -я усмехнулся.
–Я сказал принеси! Быстро! -он сжал кулаки ,поэтому, что бы не испытывать нервы Чонгука и свою судьбу, я кинулся к машине.
На заднем сидении рядом с сумкой с телом, лежала небольшая бутылка с водой.
Воспоминания накатили на меня..
Flashback:
–Ты убил их! Ты сломал мою жизнь, тварь! Умри!!! -я вновь и вновь вонзал нож в тело, с сумасшедшой улыбкой на лице.
End Flashback:
На удивление в груди не бы от угрызающего чувства вины, а наоборот... Было чувство выполненного долга...
Я взял бутылку и захлопнув дверь внедорожника, двинулся к Чонгуку.
–Почему так долго?! Дай!! -он выхватил бутылку из рук, открыл ее и налив в крышку дал кролику.
–Черт... Ветеринарки нет нигде поблизости... Придется тащить тебя с собой.. -он глянул на кролика, который быстро хлебал воду из крышки.
–Куколка, возьми его на руки, я за рулем. -он передал мне кролика и мы сели обратно в машину.
–Можно спросить? -тихо обратился я, из подлобья смотря на Чонгука, который вёл машину.
–Валяй.
–Почему ты садистски убиваешь людей, но при этом помогаешь кроликам? -я с интересом посмотрел на него, будто пытаясь прочесть.
–Люди-грязны и противны мне. А животные.. Они...Ладно, забей! -он ударил по рулю и я вздрогнув, снова отвернулся к окну, гладя кролика по голове.
***
–Приехали! Бери сумку, а его-он указал на кролика-оставь в машине.Я вылез из внедорожника и как и велел Чонгук взял сумку.
Черт! Тя.. Желая...
–Черт! Инвалид! Дай сюда! -он выхватил сумку.
Я пошатнулся и чуть не упал.
Вокруг была горная местность, камни, и пару деревьев.
–На! -он вытащил лопату из багажника и протянул мне. –Копай.
Я удивленно посмотрел на него.
–Ч-что?
–Как что? Берешь и копаешь! Отдельное приглашение нужно? -Он расстегнул сумку и за руки вытащил от туда труп.
Я тяжело сглотнул ком, поступивший к горлу.
Искаженное выражение ужаса застыло на лице покойника. Такое же было у моих родителей...
***
Flashback:–Мамочка... Отец... Пожалуйста.. -слезы не пернстовая лились на трупы умерших родителей.
Их глаза были открыты и в них был лишь ужас.
Я бился в истерике, пока не приехала полиция.
Дальше был допрос.. Истерика... Нервный срыв... Больница..
***
End Flashback:–Хм... -Чонгук сделал задумчиво выражение лица, пока смотрел на то, как я дрожащими руками копаю.
–Что? -я перестал копать и повернулся к нему.
–Что ты чувствуешь? Ты убил человека..
Я задумался. А действительно, что я чувствую? Истина испугала меня и в тоже время разозлила.
Я неосознанно улыбнулся, словно псих.
–Я... Ничего не чувствую...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый хруст твоих костей
FanfictionТо, что я готов слушать вечно - это прелестный хруст твоих косточек. им же посвещается.